Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Акция без скидок? Возможно!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Давайте честно – каждый раз когда вы думаете об акции и в вашем воображении всплывают знак % или слово SALE, для меня как для бизнес-коуча, это означает, что только такие акции в вашем магазине вы и проводите.

Краткосрочные и долгосрочные минусы акций SALE:

  • сотрудники привыкают торговать на скидках;
  • клиенты привыкают к скидкам и все меньше покупают по первой цене;
  • при кажущемся высоком обороте в этот период ваша маржа настолько мала, что вы работаете ради работы. Просто обращаете деньги или вытаскиваете их для покрытия аренды или закупки следующей партии.

Я встречала клиентов, которые радостно сообщали мне, как прекрасно они демпинговали и утерли нос всем остальным магазинам в ТЦ потому что сделали аж –70%. И это в апреле!!! Когда еще торговать и торговать по первой цене. И мы все понимаем, что 70% – критичная точка даже при первоначальном mark-up 3.2.

Остановитесь. Вы губите свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Вариант, описанный выше имеет место быть только при условиях:

1. На 70% скидки вы выставили весь товар прошлых сезонов. Древний товар.
2. Вы убрали из зала любые напоминания о новой коллекции и ее саму тоже. До единого артикула. И никаких «вот там в углу только стоечку с новым оставили… а вдруг…» «Вдруг» не случится.

Kult-315.jpgТеперь о том, что же делать.
Научиться думать и привлекать маркетинг специалистов. Учиться торговать без скидок.

Есть три типа акций.

  • Акция по продукту
  • Event-акция
  • Акция с SALE.

В названии – суть. 1-й и 2-й типы не всегда подразумевают скидку. Или же это может быть символическая скидка на 5-10% в качестве подарка, – если позволяет экономика магазина на данный момент.

Мария Ефимова, исполнительный директор «КУЛЬТ fashion store»:

«Для меня как для руководителя было важно научиться действовать системно и пошагово при подготовке к акции. Не принимать спонтанных решений, а продумывать все до мелочей, будь то само название акции или текст оповещения клиентов, расстановка оборудования или время для обзвона клиентов, речевые модули – обо всем этом мне и рассказали на обучении. Ранее понятие акции ассоциировалось исключительно со скидками, однако при взаимодействии с PROfashion Consulting и дистанционном обучении я и моя команда научились находить решения и идеи, минуя слово sale. И это, оказалось, тоже работает. Работа с PROfashion Consulting заставляет выходить за привычные рамки и общепринятые стереотипы, которые сами мы сформировали, заставляет думать. Акция не равно скидка – это я поняла на все 100%. Главное – правильный пошаговый алгоритм действий, который в доступной форме дает PROfashion Consulting. Считаю, что всем владельцам бизнеса обязательно нужно этому научиться. И тогда не  скидки будут управлять клиентами, а мы – благодаря акциям». 


Как мы в PROfashion Consulting проводим программу обучения «Акция без скидок». Сразу с практикой и в бой.

  • Назначаем даты.
  • Определяем тип акции и инструменты.
  • Далее наступает самое интересное – учимся работать с клиентской базой и выстреливать в потребность.
  • Учитываем все подводные камни, которые зачастую вы просто не замечаете, а они влияют на результат.
  • Запускаем акцию.
  • Снимаем результаты и считаем, что получилось.


6 сентября на деловой программе CPM я расскажу о 1-м и 2-м типах и покажу примеры нашей работы с клиентами в городах России. Раскрою цифры прироста и рассмотрю костяк построения такой акции.

Если вы хотите попробовать хоть раз организовать такую акцию без скидок и поднять продажи и вам нужна опора со стороны тех, кто такие акции уже проводил – звоните и будем учиться вместе.

www.profashion-consulting.ru
Ekaterina.pfc@mail.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 451

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 278

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 529

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 251

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 161

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 111

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю