Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel открыл мужской отдел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В концепт-сторе Aizel в Столешниковом переулке открылось новое пространство, посвященное мужской моде, сообщает пресс-служба компании.

Его флагманами стали такие известные модные дома, как Gucci, Balenciaga и Isabel Marant. В скором времени к ним присоединятся Joshua Sanders, Jacob Kane, Jieda, EYTYS, Midnight Studios, Ader Eror, Alpha Industries, The North Face и другие. Все представленные в магазине бренды будут также продаваться и в интернет-магазине Aizel.ru.

Aizel-men-500.jpgНайдут для себя покупатели и продукцию брендов новой волны, ориентированных на поколения Y и Z: C2H4, Heliot Emil, 3.Paradis, 51Percent, Daily Paper, Rocket x Lunch, Hoodlab by ASAP, AGE, Adidas, Yuzhe Studios. В основе их философии – бунтарский дух, игра контрастов и авангард современной городской культуры. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в концепт-сторе будет также представлена продукция для мужского ухода.

Бутик Aizel открыт в 2002 году Айсель Трудел и входит сегодня в состав AIZEL Group. На площади 600 кв. метров московским покупателям были впервые представлены такие известные международные марки, как Marc Jacobs, Stella McCartney, Proenza Schouler, Alessandra Rich, Roland Mouret, и др. Интернет-магазин Aizel.ru был запущен позже, в 2011 году. Сегодня на сайте представлено более 700 российских и иностранных брендов, как роскошных, так и более демократичных.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 051

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 774

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 933

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю