Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aizel откроет миру Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Специально к Чемпионату мира по футболу интернет-магазин Aizel запускает проект Russian Essentials / «Открывая Россию», в котором принимают участие более 20 дизайнеров.

Цель проекта – показать многогранность и современность нашей страны через предметы одежды, обуви, аксессуары и парфюм, вдохновленные темой футбола, российской культурой и стилем. «Мы более 17 лет поддерживаем российских и постсоветских дизайнеров. Я рада представить проект «Открывая Россию» в нашем концепт-сторе Aizel. Это замечательная возможность показать наших дизайнеров не только иностранной прессе и гостям чемпионата, но и мировому модному сообществу», – говорит Айсель Трудел, основатель концепт-стора и интернет-магазина Aizel.

Среди участников масштабнной коллаборации: бренд Ulyana Sergeenko, разработавший футболку с принтом в виде советской мозаики из старого дворца пионеров, дизайнер Артём Кривда, предложивший худи с флагами стран участниц чемпионата и футболки со слоганом «Сделано в России», а также марка Zasport, выпустившая кастомизированные кроссовки с граффити-надписями «гол» и «забей».

Aizel поддержал и традиционные российские промыслы, предложив парфюмерные свечи Tonka в стальных стаканах с жостовской росписью, а также матрешки Wood Den. Современные тенденции нашли отражение в продукции петербургской марки Novaya, использующей в производстве ресайклинг и технологичные ткани.

В рекламной кампании бренда снялись такие знаменитости, как Татьяна Навка, Маргарита Мамун, Ксения Сухинова, Наталья Давыдова, Александр Рогов и Виктория Боня.


aizel-russia-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 600

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 959

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 549

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 264

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 530

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 118

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю