Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Afound начинает экспансию в Европу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мультибрендовый off-price маркетплейс Afound, принадлежащий шведской группе H&M, откроет первый магазин за пределами Швеции.

Дебютным зарубежным рынком для Afound станут Нидерланды, где осенью 2019 года откроется онлайн-площадка. Долгосрочная стратегия группы H&M подразумевает дальнейшее расширение присутствия в Европе.

«Мы очень счастливы и гордимся тем, что смогли вывести концепцию инновационного аутлета и маркетплейса в Европу, и Нидерланды станут нашей первой страной в конце этого года, – комментирует Джоанна Хаммел, управляющий директор Afound. – Нидерланды – это захватывающий рынок для нас, и мы считаем, что у нас есть возможность занять выгодную позицию. Голландский клиент – проницательный клиент, который, мы уверены, искренне поприветствует нашу концепцию».

Маркетплейс Afound был открыт группой H&M в 2018 году, на площадке представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях со скидкой до 70% – как собственных марок концерна, так и сторонних. Первый офлайновый магазин открылся год назад в Стокгольме, следом начала работу торговая точка в Мальме. В настоящее время в Швеции открыты 6 магазинов Afound, три из них в столице.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 767

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 270

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 053

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 036

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Гид

Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю