Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Aeropostale нашла возможного покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть магазинов одежды для подростков Aeropostale ведет переговоры о возможной продаже бизнеса инвестиционной компании Versa LLC, сообщает BoF. Заключение сделки позволит обанкротившейся розничной сети сохранить около тысячи рабочих мест в США, а также большую часть магазинов.

Versa, специализирующаяся на инвестициях в проблемные активы, выкупит товарные запасы Aeropostale и примет в управление более 500 торговых точек сети, расположенных в торговых центрах по всей территории Соединенных Штатов. Предложенная компанией сумма не называется, однако она может стать базовой ценой для других возможных покупателей на аукционе по банкротству, запланированном на конец августа. Их заявки могут поступить 18 августа.

Aeropostale-3.jpgМежду тем Versa выдвинула условие о выплате ритейлером компенсации расходов в связи с участием в аукционе. Aeropostale добился разрешения суда на выплату инвестору 500 тыс. долларов.

Это не первый опыт Versa в покупке подростковой розничной сети. Прошлой весной ей была приобретена за 7,5 млн долларов обанкротившаяся компания Wet Seal.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 262

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 183

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 559

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 339

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю