Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas выпустил фитнес-приложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкий спортивный гигант Adidas представил новое мобильное приложение All Day, предназначенное для женщин, увлекающихся фитнесом и здоровым образом жизни. Оно доступно для пользователей iOS и Android в США и будет запущено на других рынках в течение 2017 года.

Приложение охватывает четыре области, на которых строится здоровый образ жизни: движение, питание, мышление и отдых. Оно использует целостный подход к велнес-терапии, позволяя пользователю следить за своим прогрессом, а также открывать новые интересные упражнения, готовить правильную пищу, восстанавливаться и улучшать свое мышление.

Специально для Adidas All Day свои советы о занятиях йогой, питании, медитации и сну подготовили лучшие эксперты. Каждый месяц список уроков будет пополняться, сейчас в нем 13 записей, каждая из которых основана на научных знаниях. Специальные пользовательские инструменты позволяют создать собственный игровой план.

В поддержку нового приложения Adidas планирует проводить маркетинговые мероприятия в различных городах, запускает социальные каналы и сотрудничает с лидерами мнений.


adidas-all-day.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 069

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 770

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 060

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 432

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 393

Гид

Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю