Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Adidas ликвидирует 200 магазинов в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2017 года в России будут закрыты около 200 магазинов компании Adidas Group (бренды Adidas и Reebok), сообщают «Ведомости» со ссылкой на главного исполнительного директора группы Каспера Рорштеда и финансового директора Харма Ольмайера.

Таким образом, компания ликвидирует на 50 точек больше, чем планировалось изначально. На данный момент уже прекратили работу 140 магазинов и значительно сокращен штат. Как ранее сообщало издание РБК, по состоянию на май этого года было уволено порядка 10% сотрудников российского подразделения Adidas.

Ключевой причиной закрытия магазинов стала необходимость сохранить положительный денежный поток, рассказал Ольмайер. Россия и СНГ стали единственными рынками в первые 9 месяцев 2017 года, где продажи Adidas не показали рост – выручка снизилась здесь на 17%. В случае благоприятной экономической и политической ситуации в стране компания рассмотрит вариант увеличения присутствия на рынке.


adidas-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 939

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 817

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 615

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 404

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 380

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю