304
Adidas: инвестиции вопреки
Немецкий концерн по производству и продаже спортивной одежды намерен развивать российские проекты, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, пишут «РИА Новости» со ссылкой на Катю Шрайбер – пресс-секретаря Adidas.
Основная причина, по которой производитель и ритейлер намерен инвестировать в рынок России – величина последнего. На сегодняшний день российский рынок входит в тройку приоритетных для Adidas. В рамках своей стратегии компания будет открывать новые торговые объекты на территории РФ, а также вкладывать средства в развитие интерактивного магазина HomeCourt и временных pop-up stores.
«Наш сегмент (рынка) не затронут сейчас санкциями. В первые девять месяцев года продажи выросли на 18%», - говорит госпожа Шрайбер.
Также, по словам пресс-секретаря концерна, в настоящий момент Adidas является лидером российского рынка в своем сегменте, имея более 1 100 магазинов по всей стране. При этом спикер отметила, что компания проявляет осторожность, развиваясь в РФ, но «остается приверженной проектам» здесь.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также