347
«Адамас» тестирует антикризисный формат
Российский ювелирный ритейлер запустил торговую точку в новом «антикризисном» формате. «Адамас» shop-in-shop заработал на территории универмага Debenhams, который расположен в торговом комплексе «МЕГА Белая Дача», передает Ювелир.info.
Площадь «драгоценного» пространства здесь составляет всего 36 кв. метров, сюда перенесены технологии продаж «Адамас», а также система безопасности компании. Новый магазин оборудован обособленной кассой.
Ассортимент нового «Адамаса» насчитывает около 450 номенклатурных позиций марок APM Monaco и ADAMAS Сharm. Известно, что универмаг Debenhams будет получать процент с реализации ювелирных украшений «Адамас».
Консолидация fashion-операторов – логичный шаг в нынешних условиях высоких ставок аренды и снижения спроса на продукцию. В связи с сокращениями капитальных издержек модель будет эффективнее классического салона не менее чем на 30%. «Реалии рынка: уровень ставок аренды, сужение спроса и его локализация в заранее планируемых к посещению магазинах – диктуют потребность в поиске новых эффективных моделей ритейла», - цитирует Ювелир.info исполнительного директора «Адамас» Максима Вайнберга.
Новый формат позволит ритйлеру наладить эффективную работу нового канала коммуникаций с покупателем, а также персонифицировать реализацию трендовых ювелирных украшений за счет целевого трафика. В свою очередь, универмаг Debenhams дополнит свою концепцию полной линией fashion-товаров, удовлетворив потребности посетителей в создании детального образа.
«Мы видим стабильно высокий спрос на аксессуары. Сегодня у нас в штате пять сотрудников personal shopper, работающих в режиме полной записи», - комментирует Ник Хилл, исполнительный директор «Дебрусс» (Debenhams Russia). Топ-менеджер считает важным партнерство с операторами аксессуаров сегмента mass- и middle market, такими как «Адамас».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также