Abumba выходит в офлайн

Интернет-магазин Abumba.ru, принадлежащий компании «Бэйби Опт Груп», запускает сеть розничных магазинов. В январе первые две торговых точки появятся в Санкт-Петербурге: в ТЦ «Электра» и ТК «Сенная».
Как рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор компании Андрей Корнышев, площадь магазинов – около 50 кв. метров. Средний чек ритейлера, работающего в сегменте средний плюс, составит порядка 3,5 тыс. рублей, в ассортимент магазина войдут одежда, обувь, аксессуары и игрушки. «Со стороны покупателей нашего интернет-магазина мы неоднократно получали пожелания о запуске офлайн-розницы», – объяснил решение о выходе в офлайн Андрей Корнышев. По результатам работы первых двух магазинов компания рассмотрит возможность дальнейшего развития сети, в том числе и в Москве.
Компания «Бэйби Опт Груп» основана в 2007 году и специализируется на дистрибуции детских товарах из Германии, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии. Сотрудничает с торговыми сетями «Вотоня», «Дочки-сыночки», «Азбука вкуса», «Юлмарт», «Кенгуру» и другими. В 2012 году компания запустила собственный интернет-магазин Abumba.ru.