+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abumba выходит в офлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Интернет-магазин Abumba.ru, принадлежащий компании «Бэйби Опт Груп», запускает сеть розничных магазинов. В январе первые две торговых точки появятся в Санкт-Петербурге: в ТЦ «Электра» и ТК «Сенная».

Как рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор компании Андрей Корнышев, площадь магазинов – около 50 кв. метров. Средний чек ритейлера, работающего в сегменте средний плюс, составит порядка 3,5 тыс. рублей, в ассортимент магазина войдут одежда, обувь, аксессуары и игрушки. «Со стороны покупателей нашего интернет-магазина мы неоднократно получали пожелания о запуске офлайн-розницы», – объяснил решение о выходе в офлайн Андрей Корнышев. По результатам работы первых двух магазинов компания рассмотрит возможность дальнейшего развития сети, в том числе и в Москве.

Компания «Бэйби Опт Груп» основана в 2007 году и специализируется на дистрибуции детских товарах из Германии, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии. Сотрудничает с торговыми сетями «Вотоня», «Дочки-сыночки», «Азбука вкуса», «Юлмарт», «Кенгуру» и другими. В 2012 году компания запустила собственный интернет-магазин Abumba.ru.


abumba.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний