Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abumba выходит в офлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Abumba.ru, принадлежащий компании «Бэйби Опт Груп», запускает сеть розничных магазинов. В январе первые две торговых точки появятся в Санкт-Петербурге: в ТЦ «Электра» и ТК «Сенная».

Как рассказал «Деловому Петербургу» генеральный директор компании Андрей Корнышев, площадь магазинов – около 50 кв. метров. Средний чек ритейлера, работающего в сегменте средний плюс, составит порядка 3,5 тыс. рублей, в ассортимент магазина войдут одежда, обувь, аксессуары и игрушки. «Со стороны покупателей нашего интернет-магазина мы неоднократно получали пожелания о запуске офлайн-розницы», – объяснил решение о выходе в офлайн Андрей Корнышев. По результатам работы первых двух магазинов компания рассмотрит возможность дальнейшего развития сети, в том числе и в Москве.

Компания «Бэйби Опт Груп» основана в 2007 году и специализируется на дистрибуции детских товарах из Германии, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии. Сотрудничает с торговыми сетями «Вотоня», «Дочки-сыночки», «Азбука вкуса», «Юлмарт», «Кенгуру» и другими. В 2012 году компания запустила собственный интернет-магазин Abumba.ru.


abumba.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 231

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 579

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 427

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю