Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie выпустил детскую унисекс-коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Abercrombie Kids представил свою первую унисекс-коллекцию для детей сезона весна-2018, сообщает WWD.

Гендерно-нейтральная линия называется Everybody Collection и доступна как в магазинах ритейлера, так и в Интернете. В нее вошло 25 стилей, включая одежду и аксессуары, вдохновленные уличной культурой. Для продукции используется единая система размеров для мальчиков и девочек – от 5/6 до 15/16. Футболка из новой линии обойдется в 20 долларов, толстовка – в 40. Бомбер стоит 70 долларов США, а сандалии – 25 долларов.

Марка Abercrombie Kids является подразделением компании Abercrombie & Fitch и предлагает одежду для детей от 5 до 14 лет. Она представлена в 70 магазинах сети и онлайне. Развивая детскую линию, ритейлер активно взаимодействует с потребителями, чтобы продукт соответствовал их потребностям. Как объясняют в Abercrombie, многие покупатели не хотят быть ограничены цветами и стилями, разделенными для мальчиков и девочек.

Коллекция Everybody Collection станет частью постоянного ассортимента Abercrombie Kids и будет обновляться дважды в год: летом и в сезон back-to-school.


Abercrombie-Kids-Everybody-Collection-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 300

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 945

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 842

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 723

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю