Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie выпустил детскую унисекс-коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Abercrombie Kids представил свою первую унисекс-коллекцию для детей сезона весна-2018, сообщает WWD.

Гендерно-нейтральная линия называется Everybody Collection и доступна как в магазинах ритейлера, так и в Интернете. В нее вошло 25 стилей, включая одежду и аксессуары, вдохновленные уличной культурой. Для продукции используется единая система размеров для мальчиков и девочек – от 5/6 до 15/16. Футболка из новой линии обойдется в 20 долларов, толстовка – в 40. Бомбер стоит 70 долларов США, а сандалии – 25 долларов.

Марка Abercrombie Kids является подразделением компании Abercrombie & Fitch и предлагает одежду для детей от 5 до 14 лет. Она представлена в 70 магазинах сети и онлайне. Развивая детскую линию, ритейлер активно взаимодействует с потребителями, чтобы продукт соответствовал их потребностям. Как объясняют в Abercrombie, многие покупатели не хотят быть ограничены цветами и стилями, разделенными для мальчиков и девочек.

Коллекция Everybody Collection станет частью постоянного ассортимента Abercrombie Kids и будет обновляться дважды в год: летом и в сезон back-to-school.


Abercrombie-Kids-Everybody-Collection-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 009

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 505

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 718

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 928

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 411

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю