Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch: перезагрузка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В осеннем сезоне 2017 американская компания Abercrombie & Fitch запустила новую рекламную кампанию, ознаменовавшую смену концепции бренда. Впервые за последнее десятилетие в ней нет обнаженных тел, воплощавших эстетику бренда, сообщает Bloomberg. Вместо этого в рекламе изображены весело проводящие время в ресторане друзья, путешествующий молодой человек, подруги, стреляющие тыквой из большой рогатки, целующиеся в клубе девушки.

Новой целевой аудиторией Abercrombie & Fitch являются теперь не подростки, а молодые люди 21-24 лет, живущие активной жизнью, получающие от нее удовольствие и готовые к приключениям. Таким образом компания обращается к своим корням: изначально основанный в 1892 году бренд был ориентирован на взрослых покупателей и продавал экипировку для активного отдыха – для рыбалки, серфинга или альпинизма. В подтверждение этой идеи компания вернула и свой старый логотип.


Abercrombie-Fitch-2.jpg

В новой коллекции по-прежнему можно найти фирменные футболки и толстовки Abercrombie & Fitch, но теперь к ним прибавились полевые куртки, трикотажные свитера, фланелевые рубашки, комбинезоны и шерстяное ретро-пальто.

Испытывающая серьезные финансовые проблемы компания Abercrombie & Fitch уже не первый год находится на пути трансформации. Изменения коснулись не только пространства магазинов – витрин, музыки и света, – но и каналов продаж: в июле бренд был запущен на Tmall, крупнейшем маркетплейсе Китая. В июле руководство Abercrombie & Fitch отказалось от продажи бизнеса, решив справиться с падением продаж самостоятельно. Потенциальными покупателями назывались ритейлеры молодежной одежды American Eagle Outfitters и Express Inc.

Новая рекламная кампания запущена на телевидении, в цифровых медиа и социальных сетях, в кинотеатрах и на музыкальных фестивалях.




Читайте также:

Abercrombie & Fitch не продается
American Eagle готов приобрести Abercrombie & Fitch
Abercrombie может выйти на рынки Индии и Саудовской Аравии


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 501

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 998

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 904

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 053

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю