Abercrombie & Fitch: перезагрузка
В осеннем сезоне 2017 американская компания Abercrombie & Fitch запустила новую рекламную кампанию, ознаменовавшую смену концепции бренда. Впервые за последнее десятилетие в ней нет обнаженных тел, воплощавших эстетику бренда, сообщает Bloomberg. Вместо этого в рекламе изображены весело проводящие время в ресторане друзья, путешествующий молодой человек, подруги, стреляющие тыквой из большой рогатки, целующиеся в клубе девушки.
Новой целевой аудиторией Abercrombie & Fitch являются теперь не подростки, а молодые люди 21-24 лет, живущие активной жизнью, получающие от нее удовольствие и готовые к приключениям. Таким образом компания обращается к своим корням: изначально основанный в 1892 году бренд был ориентирован на взрослых покупателей и продавал экипировку для активного отдыха – для рыбалки, серфинга или альпинизма. В подтверждение этой идеи компания вернула и свой старый логотип.
В новой коллекции по-прежнему можно найти фирменные футболки и толстовки Abercrombie & Fitch, но теперь к ним прибавились полевые куртки, трикотажные свитера, фланелевые рубашки, комбинезоны и шерстяное ретро-пальто.
Испытывающая серьезные финансовые проблемы компания Abercrombie & Fitch уже не первый год находится на пути трансформации. Изменения коснулись не только пространства магазинов – витрин, музыки и света, – но и каналов продаж: в июле бренд был запущен на Tmall, крупнейшем маркетплейсе Китая. В июле руководство Abercrombie & Fitch отказалось от продажи бизнеса, решив справиться с падением продаж самостоятельно. Потенциальными покупателями назывались ритейлеры молодежной одежды American Eagle Outfitters и Express Inc.
Новая рекламная кампания запущена на телевидении, в цифровых медиа и социальных сетях, в кинотеатрах и на музыкальных фестивалях.
Читайте также:
Abercrombie & Fitch не продается
American Eagle готов приобрести Abercrombie & Fitch
Abercrombie может выйти на рынки Индии и Саудовской Аравии