Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch незначительно увеличил продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Abercrombie & Fitch сообщил о незначительном повышении чистых продаж в первом квартале текущего финансового года.

Выручка компании выросла на 2% до 734 млн долларов в годовом выражении. Сопоставимые продажи увеличились только на 1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Бренд Abercrombie & Fitch продемонстрировал рост на 1%, ознаменовав возврат к положительному результату, в то время как продажи другой принадлежащей концерну марки, Hollister, выросли на 2%. Замедление продаж в A&F связывают с общими проблемами в розничном секторе.

В ближайшее время A&F планирует закрыть по одному магазину в Японии, Милане и Нью-Йорке. В прошлом году компания ликвидировала 29 торговых точек, а в текущем году планировала закрыть еще 40.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 959

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 818

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 529

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 118

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 111

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю