Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch ищет спасение на российском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Abercrombie & Fitch, американский ритейлер модной одежды для подростков и молодежи до 22 лет, объявил о намерении вернуться в Россию. Компания уже начала поиск партнера для работы по франчайзингу на российском рынке. Кроме того, A&F заявила о запуске русскоязычной версии сайта своего интернет-магазина.

Компания уже приходила в Россию в 2011 году, когда в московском торговом центре Tsvetnoy открылся корнер Abercrombie & Fitch. Но из-за незнания схем российского рынка, отсутствия четкой концепции позиционирования бренда среди потребителей и более высоких, нежели в американских и западных представительствах, цен корнер скоро пришлось закрыть. Сейчас A&F, вынеся урок из той неудачи, ищет в России парнера-франчайзи, который поможет компании адаптироваться к условиям отечественного рынка.

Вернуться на российский рынок компанию, в том числе, побудили финансовые неудачи прошлого года и снижающийся спрос на одежду марки у западных потребителей. В итоге сегодня Abercrombie & Fitch ищет новые рынки на Востоке: помимо России, ставка сделана на Китай, Индию, Японию.

Кроме того, с 2014-го компания введет в ассортимент одежду больших размеров. Пока компания придерживалась концепции «одежды для клевых ребят». Как ранее объяснял позицию марки директор компании Майк Джеффрис: «В каждой школе есть популярные дети и не очень. Мы следуем за ребятами популярными, редко носящими одежду больших размеров». Эта концепция давно вызывала вопросы на западном рынке – но только столкнувшись с падением спроса, A&F решила ее сменить.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 811

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 939

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 969

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 465

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю