Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Abercrombie & Fitch ищет спасение на российском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Abercrombie & Fitch, американский ритейлер модной одежды для подростков и молодежи до 22 лет, объявил о намерении вернуться в Россию. Компания уже начала поиск партнера для работы по франчайзингу на российском рынке. Кроме того, A&F заявила о запуске русскоязычной версии сайта своего интернет-магазина.

Компания уже приходила в Россию в 2011 году, когда в московском торговом центре Tsvetnoy открылся корнер Abercrombie & Fitch. Но из-за незнания схем российского рынка, отсутствия четкой концепции позиционирования бренда среди потребителей и более высоких, нежели в американских и западных представительствах, цен корнер скоро пришлось закрыть. Сейчас A&F, вынеся урок из той неудачи, ищет в России парнера-франчайзи, который поможет компании адаптироваться к условиям отечественного рынка.

Вернуться на российский рынок компанию, в том числе, побудили финансовые неудачи прошлого года и снижающийся спрос на одежду марки у западных потребителей. В итоге сегодня Abercrombie & Fitch ищет новые рынки на Востоке: помимо России, ставка сделана на Китай, Индию, Японию.

Кроме того, с 2014-го компания введет в ассортимент одежду больших размеров. Пока компания придерживалась концепции «одежды для клевых ребят». Как ранее объяснял позицию марки директор компании Майк Джеффрис: «В каждой школе есть популярные дети и не очень. Мы следуем за ребятами популярными, редко носящими одежду больших размеров». Эта концепция давно вызывала вопросы на западном рынке – но только столкнувшись с падением спроса, A&F решила ее сменить.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 712

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 667

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 415

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 406

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 033

Гид

Caruso
Итальянский премиальный бренд мужской одежды и аксессуаров, принадлежит Lanvin Group.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю