Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

60 минут в завтра

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


SMIT (1).jpgПервая московская биеннале высоких технологий «SMIT: 60 минут в завтра» пройдет в Музее Москвы. Событие стартовало 1 ноября и продлится до 10 января 2016 года. Первая и единственная в своем роде hi-tech-выставка познакомит посетителей с революционными изобретениями и гаджетами, которые изменят окружающий мир.

Пространство SMIT будет разделено на несколько ключевых зон:

  • одежда;
  • город и транспорт;
  • дом;
  • спорт и медицина.

Посетители биеннале смогут пройтись по технологичным улицам, почувствовать себя хозяевами «умного» дома будущего, прокатиться на летающем скейтборде. В спортивной секции биеннале будет возможность примерить кроссовки с навигатором, которые направляют бегуна при помощи вибрации; покрутить педали велотренажера, превращающего тренировку в езду по горной местности. Также гостям предложат примерить одежду, меняющую цвет в зависимости от настроения или раскрывающуюся на свету как бутон цветка.

SMIT (2).jpg

Одной из ключевых зон на выставке станет Beeline Future Center – инновационный световой куб позволит посетителям окунуться в миры виртуальной реальности с помощью высокоскоростного мобильного интернета 4G+. Пройтись по всем экспонатам и принять участие в технологичных шоу можно ровно за час по схеме «60 минут в завтра». Сориентироваться среди высоких технологий помогут профессиональные гиды и аниматоры.

«Для Музея Москвы проведение первой биеннале высоких технологий – очень важный шаг, ведь наш музей посвящен не только истории города, но и его будущему, всем изменениям, которые совсем скоро полностью изменят нашу жизнь», - комментирует директор Музея Москвы Алина Сапрыкина.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 082

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 778

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 604

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 234

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 952

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю