Опытом изменения стратегии работы поделился владелец испанской компании Groupo Tutto Piccolo Борха Матаикс Молт на бизнес-форуме Russia for Kids, который прошел в Москве 5 апреля. Компания представляет марки Cri-Cri и Agatha Ruiz de la Prada.
Во время кризиса продажи в Испании сократились на 30%, а это был основной рынок сбыта, на который приходилось около 50% от всего объема продаж. Сократились продажи и в других странах Европы. И тогда для того, чтобы сохранить устойчивость развития, компания изменила и стратегию, и тактику.
Во-первых, группа вышла на новые рынки – России, Великобритании, стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Во-вторых, пересмотрели ассортимент – оставили только те марки, которые приносят наибольшую прибыль.
В-третьих, осознанием необходимости новых каналов продаж стала разработка формата shop-concept для розницы.
В-четвертых, в несколько раз сократили количество поставщиков, оставив только лучших.
В-пятых, пересмотрели абсолютно все внутренние процессы, чтобы сократить издержки.
Как результат в компании изменилось соотношением экспорта-импорта: сейчас 70% одежды продается за пределами Испании. Российским дистрибьютором марки является компания My Little Spain.
\r\n\r\n
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?