Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

5 решений для стартапа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Закончив текстильный институт в 2002 году, мы прошли все стадии развития бренда, которые обычно переживают молодые дизайнеры. Этот опыт мы учли при создании нашего нового креативного пространства – ведь проблемы и сложности, с которыми сталкивались начинающие специалисты 15 лет назад, остались такими же. Я бы выделила несколько категорий трудностей, которые могут иметь создатели новых брендов одежды.


Первое – это неопределенность в профессии и саморазвитии.

Молодые дизайнеры сделали первые шаги, отрисовали коллекцию и теперь не знают, что делать, в каком направлении двигаться. В этот момент им необходима помощь специалистов с многолетним стажем работы. В «Проектных мастерских» у новичков всегда есть возможность проконсультироваться с опытными экспертами. Творческая среда, в которую попадает начинающий специалист, также располагает к выбору будущей специализации.

Вторая проблема – поиск подходящего помещения.

Главная проблема, которую мы старались решить на протяжении долгого времени, – поиск небольшой студии под шоу-рум. Когда мы создали свой бренд одежды Chromosome XY, нам приходилось часто менять локации. Обычно работали в небольших комнатках без окон общей площадью 10 кв. метров. Нам приходилось ютиться среди банковских служащих, которые косо на нас смотрели, ведь внешним видом и поведением мы очень сильно отличались от привычного им образа жизни.

Однажды мы попали в длинную и узкую комнату, где невозможно было создать комфортную для пребывания человека среду: летом было очень жарко, а зимой невыносимо холодно. Если студия была доступна по деньгам, то она находилась за пределами всей необходимой нам инфраструктуры.

proektnie_masterskie-2.jpg

Третья проблема – наставничество.

Чаще всего профессионалы не хотят заниматься «зелеными» специалистами. Мы качественно пересмотрели этот вопрос и создали не стандартный, а профильный коворкинг – с технологичным новейшим оборудованием как для начинающих, так и для опытных архитекторов и дизайнеров. Цены у нас также сопоставимы с другими аналогичными локациями. При этом специалист получает доступ ко всему необходимому оборудованию, швейному цеху – круглосуточно и семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

В качестве дополнительной услуги предлагаем возможность консультации со специалистами по конструированию, технологиям и проектированию. Мы понимаем, что даже короткий разговор с наставником может на качественном уровне поменять конечный результат.

Четвертая проблема – технологическая.

Важный момент: для производства даже небольшой серии одного опытного образца нужно специальное оборудование. Его не всегда возможно приобрести самостоятельно, а крупное производство неохотно соглашается на небольшой заказ. Даже если молодому дизайнеру повезет и он получит шанс отшить ограниченную серию, это будет дорого.

proektnie_masterskie.jpg

В нашем центре можно как заниматься в классическом коворкинге, так и находиться в собственной студии в качестве постоянного резидента. Мы постарались создать максимально комфортные условия для эффективной работы на каждом этапе – от разработки коллекции, печати чертежей и их заказа у опытного конструктора до производства пилотного образца в рамках экспериментального цеха. Такой услуги на рынке нет, все представляют очень узкие сегменты: или только экспериментальный цех, или конструкторское бюро в разных концах Москвы.

Пятая проблема – выбор и заказ тканей.

Отдельное внимание мы уделяем работе с поставщиками тканей. Сейчас собираем партнеров, которые будут представлять свою продукцию у нас с помощью небольших корнеров. Первый наш поставщик занимается европейскими тканями, основные образцы которых он выставит в «Проектных мастерских». Это очень удобно: сэмплы представлены в большой нарезке – 2-3 метра. У дизайнеров появится возможность протестировать ткань перед заказом и посмотреть, как она себя ведет. Сейчас мы набираем пул партнеров, которые поставляют оборудование для швейной мастерской, к примеру, которые импортируют манекены, расходные материалы для рисования, для того, чтобы здесь было все, что нужно для работы.

proektnie_masterskie-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 065

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 452

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 610

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 344

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 057

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 320

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю