Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

43% модных сетей планируют вырасти в 2017 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Более 200 топ-менеджеров торговых сетей и производственных компаний собрались в начале декабря на IX ежегодном конгрессе лидеров модного бизнеса Fashion Retail - 2016, чтобы увидеть новые возможности развития fashion-бизнеcа. Среди спикеров конгресса выступили эксперты крупнейших компаний России: «Снежная королева», Lamoda, Melon Fashion Group, Familia, Zenden, «Спортмастер», Baon.

Среди главных тем были инвестиции в регионы, опыт переноса производства в Россию, новые подходы к расчету себестоимости пошива, кейсы по нематериальной мотивации персонала, обновленные схемы дистрибуции и успешные коллаборации последних лет. В результате участники пришли к нескольким выводам.

Fashionretail3.jpgДля поддержки производства необходимо посчитать производителей, в связи с большим количеством нигде не учтенных производств. Надо выпускать продукт, который будет востребован. Больше внимания следует уделять коммуникациям, потому что для клиентов общение с брендом важно не меньше качества вещей, особенно для молодых, а особое внимание стоит уделить качеству продвижения российского продукта. И нужно совмещать трудносовмещаемое – работать «в долгую» – и не переносить производство только из-за конъюнктуры и одновременно работать гибко, пересматривая стратегию не раз в пять лет, а в раз в квартал. В ходе опроса, проведенного во время форума, выяснилось, что оптимистов в стране много – 43% участников Fashion Retail - 2016 рассчитывают, что их бизнес в 2017 году вырастет на 20-30%. 

Участники определили краткосрочные и длительные перспективы развития бизнеса, получили из первых рук достоверные новости и договорились о стратегическом партнерстве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 164

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 122

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 637

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 480

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю