Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

4 гипотезы развития fashion-рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Свои прогнозы на развитие рынка модных товаров до конца 2016 года и на следующий год сделали эксперты форума Russian Fashion Retail Forum, который прошел во время выставки CPM в начале сентября.

По словам главы Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхарда Депфера, в этом году импорт одежды и обуви из Китая продолжит сокращаться и уменьшиться на 12% за год. Импорт из Европы незначительно вырастет, но этот рост не покроет предыдущего падения, то есть о восстановлении рынка говорить нельзя. «Я общался со многими региональными продавцами, – рассказал Райнхард Депфер, – они говорят, что в России и так уже много модных товаров, которые не востребованы, и это замораживает следующие поставки».

RFRF2.jpgРынок стагнирует, однако можно назвать две страны, которые выиграли во время кризиса – это Испания и Великобритания. «И мы знаем, чей это успех, – поясняет Райнхард Депфер, – это успех определенной группы – Inditex. Они сумели обеспечить прирост бизнеса именно между кризисами. Вторая выигрывшая страна, Великобритания, увеличила экспорт одежды на 28%. И это было сделано за счет брендов Arcadia Group (Topshop и другие) и M&S. Мои рекомендации байерам: если у вас есть хорошие результаты по продажам какого-то бренда, если речь идет о 70% продаж, тогда с этим брендом и оставайтесь. Лучше углубиться в него, расширить, разработать специальную промопрограмму для него».

Свой прогноз развития ситуации на рынке сделала коммерческий директор Fashion Consuting Group Ануш Гаспарян. По словам эксперта, объем fashion-рынка России к концу 2016 года может уменьшиться на 2%. «Мы в ситуации временного затишья между хаотичными неконтролируемыми движениями рынка, – сказала Ануш Гаспарян. – Рынок стагнирует, но предприниматели приспособились к текущим условиям». 

Возможностей развития сейчас мало, потому что объективный фактор – у людей нет денег – совпал с субъективным – у людей есть ощущение, что денег и не прибавится в ближайшем будущем. То есть и материальное положение покупателей, и потребительская уверенность в России одинаково низки. Именно поэтому за счет сокращения среднего сегмента растет бюджетный. Затруднений при покупке товаров не испытывают лишь 15% наших жителей.

RFRF3.jpgFashion Consuting Group выработала несколько гипотез, чтобы определить, где возможен рост в условиях сберегательного поведения покупателей. В том числе, гипотеза переноса производства одежды европейских марок в Россию, гипотеза увеличения заказов от оптовиков, гипотеза масштабирования сетей-вертикальных ритейлеров и гипотеза открытия собственных розничных сетей местными фабриками-производителями. По мнению Ануш Гаспарян, именно две последних гипотезы являются самыми перспективными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 006

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 853

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 065

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 327

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 094

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю