Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

20 лет модного успеха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion поздравляет своих читателей. В этом году модный дом «Имидж» празднует юбилей, 20 лет с момента основания компании. Расположенный в центре Таганрога мультибрендовый магазин открылся в декабре 1995 года, здесь впервые были представлены бренды немецкой Steilmann Gruppe. Он стал одним из знаковых объектов fashion-ритейла в городе.

img (1).jpgНа сегодняшний день ассортимент включает широкий ассортимент мужской и женской одежды и обуви – это продукция мировых брендов. Площадь внутреннего пространства «Имиджа» составляет 1 000 кв. метров, в том числе корнер Roy Robson и Marc Cain, которые в этом году также отмечает юбилей – пять лет присутствие в Таганроге.

«За 20 лет работы на fashion-рынке мы успели поработать с крупными брендами: Mexx, Gerry Weber, Marc Cain. Мы благодарны, прежде всего, нашим партнерам и единомышленникам за все эти прекрасные этапы нашей бизнес-деятельности – тем людям, которые доверяли и доверяют нам на протяжении вот уже 20 лет. Мы говорим спасибо: основателю марки Gerry Weber Герхарду Веберу и его молодой профессиональной команде, создателям марки Marc Cain Хельмуту Шлоттереру и его коллегам, руководителю Steilmann Osteuropa Карле Корн. И, конечно, отдельная благодарность – за переданную жизненную мудрость Клаусу Штальману», - говорят представители компании.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 011

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 269

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 573

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 641

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Гид

Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю