Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Онлайн-рынок детских товаров

27.04.2018 Просмотров: 984



Исследовательская компания Data Insight, при поддержке ведущего сервиса по приему онлайн-платежей Robokassa, представила результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассмотрены интернет-магазины товаров для детей, вошедшие в ТОП-1000 всех онлайн-ритейлеров по количеству заказов за первое полугодие 2017 года.

В период с июля 2016 года по июнь 2017-го в интернет-магазинах детских товаров, входящих в ТОП-1000, было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей. Средний чек составил 3,5 тыс. рублей. Количество онлайн-заказов в интернет-магазинах детских товаров в первом полугодии 2017 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть за год средний чек упал. 

kids-market-online.png

На долю интернет-магазинов детских товаров в первом полугодии 2017 года пришлось 5% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов. В связи с низким средним чеком доля по объему выручки оказалась ниже – 3%. В секторе детских товаров конверсия составила 5,3%. Ближайшие показатели – в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

kids-market-online-2.png

В ТОП-1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 64 интернет-магазина детских товаров, 52% из которых не имеют конкретной специализации, 34% – специализируются на игрушках, 14% – на одежде и обуви. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет-магазины товаров для детей занимают две трети рынка: 66% всех заказов и 65% объема выручки. На магазины детских игрушек приходится 27% всех заказов сегмента и 29% всего объема выручки. На магазины детской одежды и обуви приходится 7% заказов и 6% выручки. 

kids-market-online-3-1.png

Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП-1000 онлайн-ритейлеров, 83% – общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 17% принадлежат индивидуальным предпринимателям. Лидер категории – «Детский мир», его доля по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов детских товаров из ТОП-1000 составила 26%, на втором месте – Mamsy, на третьем – «Дочки-Сыночки». В топ-10 также входят интернет-магазины: «Акушерство», «Кораблик», myToys. ru, «Одевайка», Toy. ru, V3toys.


kids-market-online-4.jpg

Доля email-трафика у интернет-магазинов детских товаров в два раза выше (14%), чем в среднем у всех категорий, а доля прямых переходов на сайт значительно ниже (12%) среднего показателя. 39% приходится на органический поиск, 20% – по ссылкам, 9% – платный поиск, 4% – социальные сети, 2% – медийная реклама. 

kids-market-online-5.png

Покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров – 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютеры и ноутбуки. Самое популярное приложение – у Babadu, более 500 000 установок в Google play. Доля интернет-магазинов детских товаров с приложениями в Google Play – 13%, в App Store – 11%. Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров – «ВКонтакте», в ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов «ВКонтакте» более 10 000 подписчиков.

kids-market-online-6.png

52% интернет-магазинов в секторе детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS – система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 34% интернет-магазинов, еще 14% используют другие CMS. Только 29% интернет-магазинов детских товаров не рассылают новости о своих событиях и акциях. Самый популярный сервис email-рассылки – Unisender (17%). Интернет-магазины сегмента активно используют маркетинговые сервисы: абсолютно все используют сервисы для статистики и аналитики, 92% – рекламные сети, 66% – рекламные сервисы, 47% – сервисы обратной связи. «Яндекс.Метрику» используют 97%, Google – 78%, RetailRocket – 34%, JivoSite – 19%. 

kids-market-online-7.png

Скачать презентацию (pdf, 5 MB)


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений