+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Вечерняя программа РФИД-2024 стартовала в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Москве прошли предпоказы Российского форума индустрии дизайна, который проходит на площадке отеля «Карлтон».

«Креативные индустрии — динамичный сектор экономики, движущей силой которого должна стать прежде всего молодежь. Это поднимает важнейший вопрос подготовки и поддержки на ранних этапах кадров. Креативные индустрии — один из лучших примеров, который позволяет молодым людям видеть перспективы в работе по профессии, ценить важность получаемого образования и навыков», — отметила заместитель директора Фонда Росконгресс по творческим и культурным инициативам, директор Российского форума индустрии дизайна Екатерина Иванова.

Свои работы представили Национальный институт дизайна, Институт бизнеса и дизайна B&D, РГУ им. А. Н. Косыгина, Cyber Fashion Technology — проект является частью экосистемы киборгов «Киберли» — резидента «Сколково».

В рамках своего показа Институт бизнеса и дизайна B&D показал возможности диджитал-моды на примерах 3D-моделирования авторских коллекций одежды.

Модельное агентство киборгов Cyber Fashion Technology провело презентацию технологических возможностей ассистивных технологий, презентуя экосистему киборгов Cyberly.one, высокотехнологичный электронный коленный модуль «Кинез» (Kinez), киберруку компании «Фадвис», VR-платформу поведенческой терапии Cyberly и бренд Boyari.

Студентка колледжа РГУ им. А. Н. Косыгина Анастасия Малкова представила коллекцию платьев «Aurora d’Azur» для бренда Malko — коллекция несет в себе шум прибоя черноморья и чистоту горных склонов.

Кроме того, зрители увидели коллекцию «I am a NID student» посвященную 25-летию Национального института дизайна, также гостям продемонстрировали работы с использованием искусственного интеллекта.

«Модные показы давно перестали быть просто платформой для демонстрации одежды, превратившись в театрализованное действо, настоящий перформанс. С каждым годом дизайнеры стремятся все больше и больше удивить свою публику, используя невероятные декорации, музыку, а также проводя шоу в неожиданных местах», — прокомментировала заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

По материалам пресс-службы Российского форума индустрии дизайна

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний