Henderson увеличил квартальную выручку на 35%
Дом мужской моды Henderson, развивающий 160 салонов в 64 городах, отчитался по итогу первых трех месяцев текущего года. Компания сообщила, что за отчетный период ее выручка достигла 4,446 млрд рублей. Рост к первому кварталу 2023 года составил 35,1%. Выручка в розничных салонах увеличилась на 31,3% до 3,513 млрд рублей.
Позитивная динамика была зафиксирована по всем каналам. Так, рост выкупа доставленных
Кроме того, сохранилась опережающая динамика роста
Henderson работает на рынке свыше трех десятилетий и выпускает коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. Дом моды также предоставляет услугу индивидуального пошива Henderson Su Misura.