Оборот Hermès в первом квартале вырос на 12,6% до 3,8 млрд евро
В четверг, 25 апреля, люксовая французская группа Hermès отчиталась о росте квартального оборота на 12,6% до 3,8 млрд евро. Такие результаты позволяют производителю культовых сумок с уверенностью смотреть в будущее. «В среднесрочной перспективе, несмотря на экономическую, геополитическую и монетарную неопределенность в мире, группа подтверждает амбициозную цель увеличения оборота постоянными темпами», — отмечается в пресс-релизе компании.
Продажи изделий из кожи и
Оборот одежды и аксессуаров увеличился на 16% и превысил миллиард евро, а продажи товаров, сгруппированных под заголовком «Другие», выросли почти на 25% при постоянном обменном курсе до 505 млн евро. Большую роль в этом сыграли продажи бижутерии и товаров для дома.
Если смотреть по географии, все регионы демонстрируют двузначный рост. Азия (исключая Японию) выросла на 14% до 1,9 млрд евро, несмотря на «небольшое снижение трафика в Большом Китае, наблюдаемое в конце китайского Нового года». Продажи в Японии увеличились на 25% и достигли 357 млн евро. Оборот зоны «Америка» показал рост на 12% до 614 млн евро. На этом рынке Hermès «в контексте американских выборов остается уверенным, но осторожным». Продажи в Европе (исключая Францию) достигли 444 млн евро (+15%), а на домашнем рынке — 312 млн (+14%).