О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот Hermès в первом квартале вырос на 12,6% до 3,8 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Eto Ss2024
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В четверг, 25 апреля, люксовая французская группа Hermès отчиталась о росте квартального оборота на 12,6% до 3,8 млрд евро. Такие результаты позволяют производителю культовых сумок с уверенностью смотреть в будущее. «В среднесрочной перспективе, несмотря на экономическую, геополитическую и монетарную неопределенность в мире, группа подтверждает амбициозную цель увеличения оборота постоянными темпами», — отмечается в пресс-релизе компании.

Продажи изделий из кожи и шорно-седельных изделий, основного бизнеса Hermès, выросли на 20% до 1,6 млрд евро благодаря «особенно устойчивому спросу», согласно заявлению группы, которая продолжает наращивать свои производственные мощности.

Оборот одежды и аксессуаров увеличился на 16% и превысил миллиард евро, а продажи товаров, сгруппированных под заголовком «Другие», выросли почти на 25% при постоянном обменном курсе до 505 млн евро. Большую роль в этом сыграли продажи бижутерии и товаров для дома.

Если смотреть по географии, все регионы демонстрируют двузначный рост. Азия (исключая Японию) выросла на 14% до 1,9 млрд евро, несмотря на «небольшое снижение трафика в Большом Китае, наблюдаемое в конце китайского Нового года». Продажи в Японии увеличились на 25% и достигли 357 млн евро. Оборот зоны «Америка» показал рост на 12% до 614 млн евро. На этом рынке Hermès «в контексте американских выборов остается уверенным, но осторожным». Продажи в Европе (исключая Францию) достигли 444 млн евро (+15%), а на домашнем рынке — 312 млн (+14%).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний