Idol открыл первый флагман в новой концепции
Молодой российский бренд женской одежды и аксессуаров Idol, работающий в сегменте «доступной роскоши», сообщил о запуске первого магазина в новом концепте. Он начал работать в столичном ТРЦ «Авиапарк». Обновлением занималась команда лейбла, который входит в петербургскую Melon Fashion Group.
Дизайн пространства вдохновлен галереями современного искусства, поэтому в интерьере стало больше воздуха и появились дизайнерские объекты. Idol также делает ставку на контрастные фактуры — дерево и бетон, рельефный камень и гладкий металл.
Как рассказывают в компании, новое оборудование позволяет «выстраивать тематическое зонирование и акцентировать внимание на актуальных капсулах, которые поддерживает многоуровневое освещение». Кроме того, в магазине появились массивные столы с каменной столешницей для дополнительной выкладки и объемная мягкая мебель для зон отдыха и примерки обуви.
По меркам индустрии Idol — совсем молодой бренд, а стремление Melon Fashion Group внести коррективы в концепцию розничных магазинов прежде всего говорит о том, что бренд стал лучше понимать своего покупателя. Помимо Idol в портфель группы входят такие марки, как Love Republic, Zarina, Befree и Sela. На 31 марта 2024 года розничная сеть компании насчитывала 924 магазина в пяти странах.