О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Idol открыл первый флагман в новой концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Молодой российский бренд женской одежды и аксессуаров Idol, работающий в сегменте «доступной роскоши», сообщил о запуске первого магазина в новом концепте. Он начал работать в столичном ТРЦ «Авиапарк». Обновлением занималась команда лейбла, который входит в петербургскую Melon Fashion Group.

Дизайн пространства вдохновлен галереями современного искусства, поэтому в интерьере стало больше воздуха и появились дизайнерские объекты. Idol также делает ставку на контрастные фактуры — дерево и бетон, рельефный камень и гладкий металл.

Как рассказывают в компании, новое оборудование позволяет «выстраивать тематическое зонирование и акцентировать внимание на актуальных капсулах, которые поддерживает многоуровневое освещение». Кроме того, в магазине появились массивные столы с каменной столешницей для дополнительной выкладки и объемная мягкая мебель для зон отдыха и примерки обуви.

NO8A1261-R.jpg

По меркам индустрии Idol — совсем молодой бренд, а стремление Melon Fashion Group внести коррективы в концепцию розничных магазинов прежде всего говорит о том, что бренд стал лучше понимать своего покупателя. Помимо Idol в портфель группы входят такие марки, как Love Republic, Zarina, Befree и Sela. На 31 марта 2024 года розничная сеть компании насчитывала 924 магазина в пяти странах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний