Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Bella Kareema

Дата обновления: 23.05.2016
Владелец франшизы
Bella Kareema

Куда

Россия, Франция, Германия, Италия, Испания, США, Великобритания, Канада, Турция, Беларусь, Украина, Дания, Монголия, Финляндия, Китай, Венгрия, Бразилия, Нидерланды, Греция, Польша, Швеция, Болгария, Македония, Швейцария, Бельгия, Перу, Индия, Словения, Австрия, Латвия, Румыния, Ирландия, Шотландия, Норвегия, Португалия, Мексика, Гонконг, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Казахстан
О бренде
Женственность и Скромность, помноженные на Индивидуальность" — девиз бренда "Bella Kareema", который как нельзя лучше характеризует наши модели. Одежда "Bella Kareema" — это собственный стиль, изысканность и элегантность, классика и современность, качественные материалы и исполнение, комфорт во всем. Сезонные коллекции разбиты на капсулы, смена которых происходит 1 раз в месяц. Новинки поступают в магазины еженедельно. Всего выпускается более 200 артикулов продукции в сезон. Производственный план выстроен с учетом необходимости полной смены ассортимента в магазине 4 раза в год. Бренд Bella Kareema позиционируется в ценовой категории средний, средний+. Форматы магазинов: Концепт – общая площадь 100-120 кв.метров. Стандарт – общая площадь 70 – 100 кв.метров. Корнер (shop in shop) – от 20 кв.метров. Площадь удаленного подсобного помещения от 10 кв. Метров Магазин распродаж (Outlet) от 100 кв. Метров. Фирменные магазины открыты в городах: Москва, Казань, Грозный.
Целевая аудитория
Женщины
Основные группы товаров / услуг
Одежда для женщин
Год создания
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
Формат франшизы
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
— что входит
Роялти
Минимальная сумма инвестиций (руб.)
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
Требования к франчайзи:
— месторасположение
— торговая площадь
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи
Кол-во коллекций (в год)
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
89
Количество визитов за месяц:
42