Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Wrangler

Дата обновления: 22.07.2016
Сайт
www.vfc.com
Владелец франшизы
VF Corporation
Вступительный взнос
no
Инвестиции
от 12 руб.
Роялти
no
О бренде
WRANGLER – легендарный американский джинсовый бренд c богатым историческим прошлым и фирменным стилем. Джинсы Wrangler – для ценителей свободы. Качество денима, функциональность деталей и стиль – визитная карточка бренда. В 2014 году бренд Wrangler представил свою новую, передовую коллекцию «Denim Performance». В этой коллекции, сделанной на стыке спортивных и джинсовых технологий, используются новые ткани и обработки. Это т.н. «дышащие» джинсы, куртки и рубашки. Основная идея коллекции «Denim Performance» - это охлаждение. Для производства джинсов и курток Wrangler используется ткань Coolmax®, которая обладает водоотводящими и водоотталкивающими свойствами. Влага лучше и быстрее отводится по волокнам ткани, способствуя эффективному охлаждению.  В конструкцию курток из коллекции также внесены функциональные изменения: они водонепроницаемы, компактно складываются и дополнены отверстиями для вентиляции. Некоторые модели также двухсторонние и оснащены карманами для смартфона.
Целевая аудитория
Основные группы товаров / услуг
Год создания
1947
Страна происхождения
США
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
more 3000
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
more 30
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
the city of one million
Формат франшизы
the partner store
Мастер-лицензия
no
Вступительный взнос:
— размер
no
— что входит
no
Роялти
no
Инвестиции
от 12 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
2 year
Требования к франчайзи:
Очень высокие требования к выбору партнеров. Только опытные, профессиональные игроки розничного бизнеса. Умеющие успешно управлять сетью магазинов. Обладающие средствами для инвестиции в развитие. Понимающие трудности розничного бизнеса и готовые, не смотря на кризисные периоды, развивать сеть магазинов, в согласованном с международной компанией VF Corporation регионе.
— месторасположение
— торговая площадь
100-120 кв.м.
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи
Маркетинг
Мерчендайзинг
Управление товаром
Помощь в пред..заказе
Согласование условий аренды и support
Строгий контроль за высокими стандартами по содержанию магазинов
Строгое соблюдение рекомендуемых цен и правил проведения распродаж.



Кол-во коллекций (в год)
2 основные и 2 капсульные
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
yes
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Коммерческие условия обсуждаются лично в офисе при встрече.
Количество посещений в текущем году:
608
Количество визитов за месяц:
59