12 Storeez увеличил выручку на 44% за год
Выручка российского бренда одежды 12 Storeez увеличилась в 2023 году на 44% до 10,6 млрд рублей, согласно данным отчета компании в ФНС.
При этом чистая прибыль 12 Storeez увеличилась до 592 млн рублей по сравнению с убытком в размере 53 млн рублей годом ранее. Если сравнивать с 2021 годом, то показатель вырос на 9,5%. Прибыль от продаж ритейлера выросла в 2,5 раза в годовом выражении до 1,4 млрд рублей, а валовая прибыль — на 49%, до 6,3 млрд рублей.
Бренд 12 Storeez был основан сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым в Екатеринбурге в 2014 году. Ранее в этом месяце, в честь своего десятилетия, компания выпустила рекламную кампанию с участием основателей бренда и их интервью. Съемки прошли в Париже.
В настоящее время сеть 12 Storeez насчитывает 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане, также коллекции представлены на мировых маркетплейсах, таких как Farfetch и Ounass. В компании работает почти полторы тысячи человек.