Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

12 Storeez увеличил выручку на 44% за год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка российского бренда одежды 12 Storeez увеличилась в 2023 году на 44% до 10,6 млрд рублей, согласно данным отчета компании в ФНС.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом чистая прибыль 12 Storeez увеличилась до 592 млн рублей по сравнению с убытком в размере 53 млн рублей годом ранее. Если сравнивать с 2021 годом, то показатель вырос на 9,5%. Прибыль от продаж ритейлера выросла в 2,5 раза в годовом выражении до 1,4 млрд рублей, а валовая прибыль — на 49%, до 6,3 млрд рублей.

Бренд 12 Storeez был основан сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым в Екатеринбурге в 2014 году. Ранее в этом месяце, в честь своего десятилетия, компания выпустила рекламную кампанию с участием основателей бренда и их интервью. Съемки прошли в Париже.

В настоящее время сеть 12 Storeez насчитывает 44 магазина в России, ОАЭ, Казахстане и Узбекистане, также коллекции представлены на мировых маркетплейсах, таких как Farfetch и Ounass. В компании работает почти полторы тысячи человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 968

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 999

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 593

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 738

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 254

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю