Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Клиентоориентированность как основа бренда MORE & MORE

Подписаться
Клиентоориентированность как основа бренда MORE & MORE
1 июня 13:36 Просмотров: 350

Тематика: Маркетинг



Немецкая марка женской одежды MORE & MORE видит основную ценность своего бренда в клиентоориентированности. В основе этого понятия лежит удовлетворение потребностей клиента – так, узнать, клиентоориентирована компания или нет, можно после обращения по любому вопросу и скорости ответа или реакции на запрос.

more_and_more-450.jpgВ целях повышения продаж и стимулирования персонала в сезоне весна-лето 2019 мы запустили акцию «Лучший продавец бренда MORE & MORE» в сети Stockmann в Москве и Санкт-Петербурге, в Новосибирске, Барнауле, Стерлитамаке, Калуге, а также в сети Avrora в Нур-Султане, Алма-Аты и Караганде. Победители данной акции получат полный аутфит/комплект одежды от нашего бренда. Нам было очень приятно и бесценно получить самые положительные отзывы об этой идеи от наших клиентов!

Также в поддержу популяризации и продвижения бренда MORE & MORE в России мы активно ведем наш Instagram-аккаунт @moreandmore_russia. Уверены, что сегодня это один из главных инструментов продаж. И этим инструментом очень активно пользуются продавцы-консультанты наших партнеров и , конечно же, сами покупатели.

Также компания запустила новый формат презентаций новых коллекций в шоу-руме – бизнес-завтрак. На презентацию новой коллекции PreSpring, которая состоялась 30 мая, мы пригласили Ольгу Колесникову @image_by_kolesnikova, которая является ведущим стилистом и имиджмейкером Москвы, а также резидентом программы «Модный приговор». Данный формат очень удобен тем, что наши партнеры смогли взглянуть вместе с независимым экспертом на коллекцию абсолютно в ином непривычном ракурсе, найдя новые стилистические комбинации в ней, а также обсудить многочисленные вопросы и получить объективные профессиональные ответы.

Для бренда MORE & MORE подтверждение самого клиентоориентированного бренда является ключевой стратегией развития в России и странах СНГ. И в новом сезоне мы продолжим радовать и поддерживать наших партнеров новыми акциями, различными мероприятиями и интересными встречами.

Подписывайтесь на аккаунт @moreandmore_russia, и вы всегда будет в курсе наших событий!


more_and_more-700.jpg


Теги: MORE & MORE

Материалы по теме: