Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Shishkin станет отшивать коллекции для австрийской Fischer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания Shishkin разработала и изготовит коллекции горнолыжной экипировки для австрийской компании Fischer – мирового лидера на рынке лыж и инвентаря для зимних видов спорта.

В линейку войдет более 100 моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов, гоночных костюмов и тренерских плащей до outdoor продукции городского стиля, такой как аляски, пуховики, жилеты и специализированных аксессуаров: сумок, перчаток, шапок, балаклав, масок. Общее количество изделий в коллекции составляет 54 тыс. единиц.

Shishkin-2.JPGКонтракт на производство коллекции горнолыжной экипировки сезона 2019-2020 годов был заключен по результатам выставки ISPO в Мюнхене. Работа над линейкой началась уже в 2017 году: велись разработка коллекций, создание лекальной базы, производство образцов, сертификация изделий, изготовление пробных партий и прохождение технической аттестации.

В сезоне 2018-19 годов пробные образцы изделий были протестированы опытными инструкторами в австрийских Альпах, на Кавказе и сибирском курорте Шерегеш. По результатам испытаний компания Fischer подписала контракт на производство промышленной партии швейной продукции.

«Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, – рассказал дизайнер и основатель компании Sishkin Дмитрий Шишкин. – С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов и но к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды».

Специально под этот проект фабрика Shishkin uniform atelier в Екатеринбурге была увеличены вдвое, ее укомплектовали передовыми роботокомплексами, позволяющими максимально автоматизировать все производственные процессы. Все заявленные изделия будут выпущены на данной фабрике, предлагающей полный цикл производства, от компьютеризированной разработки лекал и раскроя тканей, до бесшовных операций по соединению тканей и любых методов брендирования продукции, что позволяет полностью контролировать все этапы производства.

В настоящий момент дизайн-отдел и конструкторское бюро цифровой фабрики уже приступили к разработке новой коллекции к сезону 2020-2021, которую планируется запустить в августе 2019 года.


Shishkin-3.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 838

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 094

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 820

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 948

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 892

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 926

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю