KappAhl остался недоволен продажами женской одежды
В первом квартале 2018-19 финансового года шведский бренд одежды KappAhl увеличил чистые продажи на 2,4% до 132 млн долларов.
Сопоставимые продажи KappAhl упали на 1,8%. Валовая прибыль за отчетный период составила 83,5 млн долларов по сравнению с 83 млн в аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль в первом квартале составила 5,7 млн долларов по сравнению с 9,9 млн в предыдущем году. Онлайн-продажи KappAhl выросли на 39%, на их долю приходится около 7% от общего объема продаж.
В компании также отмечают увеличение объемов товарных остатков, состоящих из коллекций текущего сезона. Причиной стали осознанная розничная стратегия KappAhl, а также тот факт, что целевые показатели продаж не были достигнуты по результатам первого квартала.
В настоящее время KappAhl работает над программой повышения прибыли, намереваясь наращивать ее примерно на 100 млн шведских крон в год.
По состоянию на конец ноября розничная сеть KappAhl насчитывала 382 магазинов. В первом квартале было открыто 12 новых точек, еще 9 реконструированы и одна закрыта.