5 сентября в рамках Licensing Summit состоится Licensing fashion day. Мероприятие посвящено fashion-коллекциям одежды и обуви с популярными лицензионными персонажами и символами.
Уже во второй раз правообладатели известных персонажей и символов, представители фешен-ритейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви соберутся вместе, чтобы познакомиться, обсудить перспективы сотрудничества и вдохновиться презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.
Licensing Fashion Day пройдет в расширенном микс-формате сразу на трех площадках:
- в рамках деловой программы выставки CPM (27 августа, 11:00—12:30);
- в рамках деловой программы Fashion Style Russia (28 августа 16:30—18:00);
- основное мероприятие состоится в рамках Лицензионного саммита в Корейском Культурном центре на Старом Арбате, 24 (5 сентября, 14:00—18:00).
Посетителей мероприятия ожидают презентации таких лицензионных проектов и неожиданных коллабораций, как, например, коллекция «Смешариков» для тинейджеров в сети Befree, персонажи «Союзмультфильма» в ТВ-проекте «Я на стиле», презентации новых стилевых гидов, как для малышей — с персонажами мультфильмов «Синий Трактор», «Цветняшки», так взрослых коллекций — от легендарных Winx до нового перспективного проекта «Чик Чирикино». Панельная дискуссия с участием менеджеров федеральных фешен-сетей и представителей лицензионной индустрии позволит обсудить актуальные вопросы взаимодействия двух индустрий, что закрепит продуктивный нетворкинг и переговоры.
Отдельной частью саммита станет шоу-показ коллекций одежды с лицензионными персонажами. Так, на первом саммите, прошедшем в большим успехом 28 февраля этого года, модели агентства Top Secret продемонстрировали яркую линейку сезона весна-лето 2024 с персонажами Emoji бренда детской одежды Button Blue, необычную коллекцию нового дизайнерского проекта Lamontee_Ell, созданную на основе картин Никаса Сафронова и Владимира Румянцева, а также дерзкую молодежную линейку коллекции телевизионного проекта «Я на стиле» с легендарными персонажами Золотой коллекции «Союзмультфильма».
Мероприятие уже стало актуальной площадкой для профессионалов отрасли в сфере моды и лицензирования: первый Licensing Fashion Day собрал более 100 представителей fashion-индустрии, обеспечив его высокий статус на уровне лиц, принимающих решение о запуске коллекций, как из компаний федерального масштаба — Analpa, O’stin, Incity, Keddo, Gulliver, «Стильняшка», «Котофей», «Спортмастер», Ozon, «Яндекс», Lamoda, Asiatex, так и представителей нишевых дизайнерских проектов — Ante Kovac, Radical Chik, Army Praht, ТopTop, Urbantiger, Ligio, All we need, «Форма», Mirstories, Gaff Gang, а также сети русских дизайнеров Slava и «Наши в космосе» и многие другие.
«Коллекции с персонажами от топовых лицензионных брендов завоевывают сердца самых искушенных игроков фешен-индустрии, все более популярны, коммерчески успешны и часто становятся хитами в модных линейках одежных и обувных ритейлеров, отлично представлены и продаются на ведущих маркетплейсах. Наша идея объединить представителей модной и лицензионной индустрий нашла живой отклик и поддержку и положила начало организации подобных мероприятий на регулярной основе», — отметила руководитель лицензионного тренд-агентства Leon Fashion Наталья Леон, соорганизатор Licensing Fashion Day.
В Лицензионном саммите модной индустрии могут принять участие все, кто заинтересован в создании коллекций с популярными образами и персонажами — федеральные и региональные производители и представители ритейла, маркетплейсы, а также отечественные и международные дизайнеры.
Организаторами саммита выступают лицензионное тренд-агентство Leon Fashion и отраслевой проект Licensing in Russia. Генеральным партнером выступила обувная компания Analpa.
Информационными партнерами мероприятия выступают журнал PROfashion и Fashion Consulting Group с суммарной аудиторией более 8000 специалистов из модной индустрии.
Подробная информация и регистрация
По материалам пресс-службы Licensing Fashion Day
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю