Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

В Казахстане заработала доставка «Детского мира»

Стандартная доставка онлайн-заказов доступна в 11 городах, а в ряде городов работает формат Next Day
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами «Детский мир» запускает доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day. Покупателям интернет-магазина доступны более 30 тысяч наименований товаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Клиенты интернет-магазина kz.detmir.com теперь могут воспользоваться услугой стандартной доставки и доставкой в формате Next Day. Доставка Next Day за 800 тенге независимо от общей суммы заказа в настоящее время доступна жителям крупнейших городов Республики, включая Алма-Ата, Нур-Султан и Шымкент, в среднесрочной перспективе опция станет доступна и жителям других крупных городов.

Партнером компании «Детский мир» в рамках реализации проекта стала одна из крупнейших курьерских служб Казахстана — «Алем-Тат». Собственная региональная сеть компании в 23 городах Республики позволяет осуществлять доставку грузов и корреспонденции в максимально сжатые сроки.

«Ежедневно интернет-магазин kz.detmir.com посещает более 25 тысяч человек, через онлайн-витрину совершается более 2 тысяч заказов, — комментирует Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК „Детский мир“. — Ранее нашим клиентам в Казахстане была доступна только одна услуга получения интернет-заказа: In-store Pickup („Закажи и забери в магазине“), которую мы запустили в августе 2019 года. В наших ближайших планах — дальнейшее расширение географии доставки в Республике Казахстан, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 659

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 012

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю