Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» поменяет позиционирование

Одной из причин стало расширение доли миллениалов и зуммеров в структуре потребителей торгового комплекса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (ЦДМ) может поменять позиционирование, сообщают в РБК. В бухгалтерской отчетности владельца комплекса АО «Лубянка-Девелопмент» фигурирует информация о проекте по реконцепции торгового комплекса. К разработке пятилетней стратегии развития привлечена консалтинговая компания CBRE.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно новой концепции, которая пока не получила подтверждения, комплекс семейного досуга будет нацелен на более платежеспособную целевую аудиторию. Такие меры необходимы для увеличения товарооборота и арендного дохода ЦДМ. В 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб.

Среди планов компании — расширение спектра предлагаемых товаров и услуг, обновление концепции общепита, смещение формата досуга и развлечений в сторону цифровых технологий. В отчетности «Лубянка-Девелопмент» отмечено, что одной из причин, вызвавших изменения, стало расширение доли миллениалов и зуммеров в структуре потребителей.

Согласно предварительному плану, на первом этаже ЦДМ, по примеру знаменитых универмагов премиум-класса, расположатся крупные косметические ритейеры — такие, как «Золотое яблоко» или «Рив Гош». Сейчас торговое пространство на первом этаже — галерея «Улица сказок» площадью 1,1 тыс. кв. м — объединяет около 20 магазинов детских товаров, одежды и обуви.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 670

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 858

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 630

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 071

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю