«Центральный Детский Магазин на Лубянке» поменяет позиционирование
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (ЦДМ) может поменять позиционирование, сообщают в РБК. В бухгалтерской отчетности владельца комплекса АО «Лубянка-Девелопмент» фигурирует информация о проекте по реконцепции торгового комплекса. К разработке пятилетней стратегии развития привлечена консалтинговая компания CBRE.
Согласно новой концепции, которая пока не получила подтверждения, комплекс семейного досуга будет нацелен на более платежеспособную целевую аудиторию. Такие меры необходимы для увеличения товарооборота и арендного дохода ЦДМ. В 2020 году выручка от аренды снизилась на 41%, до 698 млн руб.
Среди планов компании — расширение спектра предлагаемых товаров и услуг, обновление концепции общепита, смещение формата досуга и развлечений в сторону цифровых технологий. В отчетности
Согласно предварительному плану, на первом этаже ЦДМ, по примеру знаменитых универмагов