О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Сеть детских товаров «Кораблик» закрывается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть по продаже детских товаров «Кораблик» закрывается, все магазины планируют переделать и открыть уже с новой концепцией. Весной 2023 года компанию приобрел бизнесмен Александр Мамут совместно с обязательствами перед поставщиками. Урегулирование долговых споров продолжает по сей день, сообщает «Коммерсантъ» .

Приложение и сайт сети тоже не работают. По словам исполнительного директора компании Надежды Ермаковой, к концу августа или началу сентября компания планирует открыть 20 магазинов детских товаров с обновленной концепцией. Она также добавила, что в ближайшем будущем компания начнет заниматься благотворительными и социально значимыми проектами.

В июле стало известно, что компания «Кербин», связанная с «Корабликом», отправила заявку на регистрацию товарных знаков Toyspro и «Тойспро», а также опубликовала вакансию на HeadHunter на должность продавца под маркой Toyspro в ТЦ «Океания» в Москве.

«Кораблик» давно начал переживать финансовые трудности, сократив выручку с 13,2 млрд рублей в 2019 году до 1 млрд рублей в 2023-м. Вместе с этим компания на протяжении двух лет допускала просрочки по платежам контрагентам, из-за чего возникли проблемы с поставками товаров.

По данным отчета «Кораблика-Р», на 2023 год компания управляла 83 торговыми точками, однако к июню 2024-го руководство компании избавилось от убыточных магазинов в неперспективных локациях. В итоге в начале лета в ее активе осталось 32 магазина.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний