Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Селин Дион выпустила гендерно-нейтральную одежду для детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадская певица Селин Дион объединилась с дизайнерами Айрис Адлер и Тали Мильхберг, основателями альтернативной марки детской одежды Nununu, для запуска собственного бренда Celinununu.

Celinununu уходит от гендерности и предлагает подрастающему поколению свободу самим выбирать одежду, раскрывающую их индивидуальность. В дебютную коллекцию вошло более 70 унисекс-моделей для детей от 0 до 14 лет, дизайнерами выбрана минималистичная расцветка, простые принты и крупные надписи.

«Celinununu позволяет детям делать выбор вне зависимости от стереотипов и норм, чтобы они могли придерживаться собственных вкусов и предпочтений, – говорит Селин Дион. – Мы помогаем им чувствовать себя свободными, творческими, вдохновленными, уважающими друг друга и счастливыми».

26-29 января, в дни проведения Paris Kid Week, в Париже будет работать первый попап-стор Celinununu. Помимо текущей коллекции, представленной в интернет-магазине бренда, посетителям также предложат новые стили.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 941

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 967

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 107

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 993

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю