Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Pitti Bimbo отмечает отток байеров из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 17 по 19 января 2019 года во Флоренции состоялась 88-я выставка детской моды Pitti Bimbo. В этом выпуске приняли участие 564 бренда, продемонстрировавших все последние тенденции и будущие изменения в отрасли.

Организаторы Pitti Bimbo отметили, что результаты выставки превзошли их ожидания. Причину этого исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне видит в хорошо проделанной работе по сегментации выставки и обновлению физического пространства. По его словам, падение числа посетителей из Италии на 9% было ожидаемо, однако сильное присутствие зарубежных байеров подтвердило статус Pitti Bimbo как международного трейд-шоу.

Общее число посетителей Pitti Bimbo достигло 10000 человек. В этом сезоне на выставку приехали 6400 байеров, 2450 из которых представляли иностранные рынки. Испания, лидирующая по числу закупщиков на Pitti Bimbo, показала рост на 7% по сравнению с прошлым зимним выпуском. На 20% вырос трафик из Греции, высокий уровень показали Франция и Великобритания, несмотря на экономические и социальные трудности, с которыми столкнулись эти страны. Небольшое снижение показала Германия, в то время как число украинских и российских байеров значительно сократилось – на 9% и 14% соответственно, что организаторы выставки связывают с экономической и геополитической нестабильностью. В то же время Россия все равно занимает вторую строчку в рейтинге представленности на выставке. Показатели Китая, Японии и США остались на прежнем уровне, из Бельгии приехало на 20% больше закупщиков, Польша показала рост на 5%, в плюсе осталась и Саудовская Аравия. 


Pitti_Bimbo-1.jpg

Рейтинг наиболее представленных на Pitti Bimbo рынков выглядит следующим образом: Испания (217 байеров), Россия (216), Великобритания (173), Германия (135), Турция (103), Украина (92), Греция (83), Франция (79), Нидерланды (75), Китай (70), Бельгия (62), Япония (49), Швейцария (46), Польша (41), Корея (41) и США (40).

Отметим, что на прошлом выпуске выставки Pitti Bimbo, прошедшей с 21 по 23 июня 2018 года, был зафиксирован рост числа байеров из России на 3% до 213 человек – это наибольший результат среди зарубежных рынков.

Что касается экспонентов, Россия в этом году была представлена одним стендом – Choupette. Марка презентовала свою коллекцию осень-зима 2019/20 в одном из наиболее инновационных павильонов KidsFizz, объединившем новые и трендовые бренды со всего мира.


Choupette.JPG

«Мы очень удовлетворены результатами участия Choupette в этой выставке, – комментирует директор по развитию бренда Анастасия Василькова. – Мы не только соотнесли себя и свои коллекции с мировыми брендами, откорректировали тактику своего дальнейшего развития на международном рынке, но и написали с десяток предзаказов – а для иностранных байеров это уже верх доверия – работать с российским брендом напрямую!» По данным Choupette, компания получила предзаказы от новых партнеров из Греции, Кипра, Италии, стран Ближнего Востока.

Также можно отметить участие в Pitti Bimbo испанского премиального бренда Stefania, созданного нашими соотечественниками – Натальей и Олегом Пинягиными, также являющимися основателями бренда De Salitto. Как и в прошлом сезоне, Stefania выступила на выставке с модным показом, представив новую осенне-зимнюю коллекцию для девочек.


Stefania_3182.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
949

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
697

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 424

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 321

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 634

Гид

YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю