Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Pitti Bimbo 99 посетили байеры из 50 стран

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 19 по 21 июня во Флоренции проходил 99-й сезон международной выставки детской моды Pitti Bimbo. Мероприятие, в этот раз проведенное в сокращенном формате, собрало под одной крышей 160 экспонентов и привлекло свыше 1000 байеров из 50 стран.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы рады высокой лояльности, проявленной иностранными байерами, особенно из Великобритании, США, Китая и Испании, а также из ОАЭ, Саудовской Аравии и Кувейта», — прокомментировал Агостино Полетто, генеральный директор Pitti Immagine. Он также отметил снижение динамики на итальянском и части европейского рынках, «что сильно влияет на результаты Pitti Bimbo».

По его словам, «рынок переживает деликатную фазу», которая характеризуется спадом внутреннего потребления и растущим доминированием сетей над независимыми мультибрендами. Выставка отражает происходящую в секторе трансформацию, которая является частью более широкого экономического контекста, влияющего на всю международную текстильную и швейную промышленность.

«Поэтому мы рассматриваем возможность развития мероприятия, чтобы усилить нашу роль в поддержке самых инновационных и высококачественных производственных секторов. Мы сделаем это уже в январе 2025 года во время 100-го выпуска Pitti Bimbo», — резюмировал он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 637

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 866

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 694

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 382

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю