Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

OLDOS празднует 30-летие

Российский бренд известен легкой, непромокаемой и непродуваемой одеждой для детей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В этом году российский бренд OLDOS празднует свое 30-летие. Все начиналось с увлечения сооснователей компании походами и активным отдыхом в 1993 году. Первые продажи были связаны с текстилем туристического направления, а позже экспертность в тканях и фурнитуре для туристической одежды и снаряжений позволила добавить к семейному делу направление по созданию детской одежды для активного отдыха.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С тех пор OLDOS является одним из лидеров на российском рынке текстиля, специализируется на оптовой продаже тканей и швейной фурнитуры, также выпускает качественную, легкую, непромокаемую и непродуваемую одежду для детей, адаптированную к российской погоде и не сковывающую движения. Со временем в ассортименте появились обувь, термобелье, флисовая и спортивная коллекции, а также верхняя одежда для взрослых.

Сейчас бренд OLDOS представляет две линии: одежду для активного отдыха из мембранных тканей OLDOS ACTIVE и casual одежду и аксессуары OLDOS. Возможность отшивать коллекции из собственных тканей позволяет компании предлагать лучшее качество по доступным ценам. Бренд активно развивает собственное производство в России, оптовые продажи, сотрудничает с основными маркетплейсами, расширяет собственную сеть фирменных магазинов.

OLDOS создает каждую вещь так, чтобы, надевая ее, ребенок мог совершать большие и маленькие победы, становиться сильнее и крепче, чувствовать восторг от прогулок и быть надежно защищенным от дождя и холодного ветра.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 917

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 058

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 258

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 618

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 621

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 666

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю