Marks & Spencer поможет проверить зрение у школьников
Британский ритейлер Marks & Spencer впервые включил в свою маркетинговую кампанию сезона Back to school рекламу офтальмологической службы. Компания предлагает бесплатную проверку зрения детям до 16 лет.
Сервис M&S Opticians с 2019 года осуществляет бесплатную проверку зрения и подбор очков детям и взрослым на базе 30 магазинов Marks & Spencer по всей Великобритании. В этом году к ним прибавились еще 4 торговых точки. В магазинах можно не только проверить зрение, но и приобрести детские очки по цене 49 фунтов стерлингов. За 3 года работы специалистами M&S Opticians было проведено более 3000 проверок зрения, также к услугам клиентов бесплатная проверка слуха и возможность слухопротезирования прямо в магазине.
Как объясняют в компании, Marks & Spencer пользуется своей лидерской позицией на рынке детских товаров Великобритании, чтобы донести до родителей важность ежегодной проверки зрения у детей. По статистике, каждый второй ребенок страдает близорукостью разной степени и нуждается в ношении очков, при этом, в отличие от взрослых, дети могут не осознавать, что у них проблемы со зрением. Ученикам с близорукостью трудно читать слова на расстоянии, в том числе текст на доске в школе.