Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Macrocosm с фондом «Новые горизонты» выпустили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уральский бренд одежды Macrocosm совместно с благотворительным фондом поддержки детей-сирот «Новые горизонты» выпустили лимитированную коллекцию футболок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект «Новые горизонты» провел арт-терапевтический мастер-класс для детей, в рамках которого подопечные создали картины на темы «Мой дом», «Моя мечта» и «Пионы — цветы вдохновения». Рисунки детей стали основой дизайна коллаборации, сообщает издание «Моменты».

Средства, полученные от продажи совместной капсулы, пойдут на поддержку работы фонда «Новые горизонты». Коллекция будет доступна к покупке с 1 сентября 2024 года на официальном сайте Macrocosm.

«В мероприятии участвовали ребята в возрасте от 12 до 18 лет из трех социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних Свердловской области: Асбест, Каменск-Уральский, Первоуральск, — прокомментировал представитель Macrocosm. — Творческие занятия помогли им выразить страхи и тревоги, создать безопасное пространство для понимания своих чувств и сформировать новые установки для позитивного мышления и самовыражения».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 136

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 182

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 165

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 078

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 796

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю