Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Macrocosm с фондом «Новые горизонты» выпустили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уральский бренд одежды Macrocosm совместно с благотворительным фондом поддержки детей-сирот «Новые горизонты» выпустили лимитированную коллекцию футболок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект «Новые горизонты» провел арт-терапевтический мастер-класс для детей, в рамках которого подопечные создали картины на темы «Мой дом», «Моя мечта» и «Пионы — цветы вдохновения». Рисунки детей стали основой дизайна коллаборации, сообщает издание «Моменты».

Средства, полученные от продажи совместной капсулы, пойдут на поддержку работы фонда «Новые горизонты». Коллекция будет доступна к покупке с 1 сентября 2024 года на официальном сайте Macrocosm.

«В мероприятии участвовали ребята в возрасте от 12 до 18 лет из трех социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних Свердловской области: Асбест, Каменск-Уральский, Первоуральск, — прокомментировал представитель Macrocosm. — Творческие занятия помогли им выразить страхи и тревоги, создать безопасное пространство для понимания своих чувств и сформировать новые установки для позитивного мышления и самовыражения».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 253

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 487

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 991

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 835

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 154

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю