Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Лучшие детские марки – на подиуме CJF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем байеров, дизайнеров и других профессионалов индустрии детской одежды и обуви посетить модные показы шоу «CJF. Детский подиум», которые состоятся с 25 по 27 февраля в рамках 22-й международной выставки «CJF – Детская мода-2019. Весна» в Москве.

Как и в предыдущие сезоны, проект будет проходить в Павильоне №3, где располагаются стенды зарубежных брендов, – эта локация подтвердила свою эффективность и обеспечила «Детскому подиуму» высокую посещаемость. Посетить шоу можно дважды в день – в 12 и 14 часов, вход свободный. Свое участие подтвердили такие бренды, как «Маленькая леди», «Юные Фантазеры», Alessandro Borelli, Chadolini, Kiwiland, Olmi, Petit Alo, Truvor Junior, Vester.

В частности, компания «Маленькая Леди» представит в рамках проекта «CJF. Детский подиум» новую коллекцию школьной формы. Следуя современным тенденциям в одежде и нарастающему интересу к историческому костюму, дизайнеры марки не обошли вниманием викторианскую эпоху с изящными воротничками, жабо и кружевными манжетами. Также в коллекцию вошли базовые классические модели школьной формы с разнообразными подвесками, брошами и цепочками, большое количество цветных блузок и смелая современная капсула для ярких и активных девочек.


Podium_2.jpg


Швейная компания «Юные фантазеры» продемонстрирует абсолютно новую коллекцию школьной одежды, состоящую из двух тем: современное видение с элементами последних трендов и классический образ. Первая капсула отражает популярные тенденции: модные силуэты, пропорции, элементы отделки. Вторая, классическая, включает в себя большое количество романтичных блуз и костюмы с изящными линиями.

Новая школьная коллекция Alessandro Borelli показывает разнообразие классического стиля и различные его трансформации с остромодными трендами предстоящего сезона. Коллекцию выделяет контраст нюансов: сочетания складок и плиссировок с разнообразными фактурами тканей – бархата, неопрена, шифона, трикотажа и фатина. В роскошной зимней коллекции, которую отличает новый ультрасовременный дизайн моделей, широко представлены пуховые куртки и пальто, комбинезоны и полукомбинезоны.

Коллекция школьной формы Chadolini — это образец современной элегантности для мальчиков и девочек на каждый день, где дизайн сочетается с комфортом. Оригинальный крой, современные эластичные ткани и безупречное качество пошива — все продумано дизайнерами так, чтобы формальная одежда оставалась в высшей степени удобной и практичной в повседневной носке.

Партнерами проекта традиционно выступят агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 291

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 812

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

Clarks
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в деревне Стрит (гр. Сомерсет, Англия).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю