Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» завершает реорганизацию

На финальном этапе трансформации в частный бизнес ритейлер запустил программу выкупа акций у акционеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Детский мир» объявил о завершении процедуры реорганизации компании в форме выделения из нее 100% дочерней операционной компании — ООО «ДМ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

О начале поэтапной трансформации в частный бизнес (из ПАО «Детский мир» в ООО «Детский мир») стало известно в ноябре 2022 года, а план реализации этого решения был принят на внеочередном общем собрании акционеров 29 декабря 2022 года. Согласно открытым данным, в свободном обращении тогда находилось 60% акций, при этом иностранные инвестиционные фонды занимали значительную долю в структуре владения уставным капиталом.

В качестве завершающего шага реорганизации дочерние общества ритейлера запустили программу приобретения обыкновенных акций ПАО «Детский мир» у акционеров компании. Выкуп будет осуществляться по цене 71,5 рубля за одну акцию с получением денежных средств на счета типа «С» [т.н. «конверсионный» рублевый счет, который открывается на имя «недружественного» лица и предназначен для осуществления сделок по покупке и продаже нерезидентом иностранной валюты]. Также инвесторы-нерезиденты из «недружественных» стран смогут продать свои акции, минуя счета «С», с дисконтом — по 60,77 рубля.

В компании уточнили, что получили разрешение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ на совершение сделок с инвесторами-нерезидентами из «недружественных» государств.

В апреле «Интерфакс» сообщал, что «Детский мир» потратит 25–35 млрд рублей на выкуп акций у несогласных с реорганизацией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 227

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 950

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 650

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 104

Гид

YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю