О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» объявил о партнерстве с OMD Fuse

OMD Fuse будет заниматься монетизацией коммуникационных возможностей сети и привлечением детских и семейных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Детский мир» объявила о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов. В рамках сотрудничества OMD ОМ Fuse как уполномоченный партнер будет заниматься монетизацией коммуникационных возможностей сети «Детский мир» и привлечением брендов, заинтересованных в семейной и детской аудитории.

«Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда „Детский мир“, — рассказывает Игорь Диев, руководитель направления монетизация сети ГК „Детский мир“. — Формирование такого продукта — интересная задача, которая требует, как большую аудиторию и широкие возможности по коммуникации с ней, так и глубокую экспертизу в спецпроектах, креативе и digital. Благодаря партнерству с OMD Fuse мы сможем предложить рынку — не только поставщикам детских товаров, но и любым брендам, которым важна аудитория родителей — релевантные и нестандартные коммуникационные решения».

«Детский мир» успешно развивает офлайн- и онлайн-каналы: за 2019 год зафиксировано более 238 млн посещений интернет-магазина, выполнено более 9,8 млн онлайн-заказов, а трафик в розничные магазины превысил 244 млн посетителей. Учитывая бизнес-модель компании, партнерство «Детского мира» и OMD Fuse будет выстраиваться в омниканальном формате: от сайта и мобильного приложения сети до непосредственно территорий розничных магазинов.

«Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети „Детский мир“ как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд „Детский мир“, но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей», — комментирует Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний