О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» наращивает обороты онлайн-торговли

В мае доля онлайн-продаж в общей выручке сети увеличилась до 32%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний «Детский мир» представила финансовые и операционные итоги за апрель и май 2020 года. Консолидированная неаудированная выручка компании увеличилась на 6,7%, в то время как доля прибыли с онлайн-каналов продаж ритейлера выросла в 3,7 раза в апреле и в 3,3 раза в мае.

В апреле 2020 года консолидированная неаудированная выручка группы сократилась на 19,9% и составила 7,5 млрд рублей. Выручка онлайн-сегмента, напротив, выросла в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,9 млрд рублей. Онлайн-продажи увеличились практически в 5 раз по сравнению с 2019 годом и составили 41,6% в структуре продаж ритейлера.

В мае положительная тенденция роста e-com платформы компании сохранилась — выручка онлайн-сегмента выросла в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 3 раза, до 32%. Консолидированная неаудированная выручка же составила 10,1 млрд рублей.

По состоянию на 31 мая 2020 года большинство из 851 магазина компании были открыты для покупателей. Временно приостановили свою работу 38 магазинов сети «Детский мир». Также ритейлера полностью возобновил операционную деятельность всей розничной сети в Казахстане.

«По итогам первых 11 дней июня мы ускорили темп роста общих продаж группы до 32,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом планируем открыть все из 34 оставшихся временно закрытых для покупателей магазинов до конца этого месяца, — рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО „Детский мир“. — Благодаря своевременно принятым антикризисным мерам по сокращению операционных расходов нам удалось не только сохранить высокую рентабельность бизнеса в апреле, но и нарастить скорректированную EBITDA в мае на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний