О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Concept Group запускает распродажи раньше срока

Межсезонная распродажа брендов Acoola и Concept Club начинается на 2 недели раньше
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group принял решение о дополнительной поддержке покупателей, запустив на две недели раньше межсезонную распродажу. До мая покупатели смогут приобрести товары двух брендов — детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club — со скидкой до 50%.

В межсезонную распродажу включены около 750 наименований. При этом значительную долю — около 75% — занимает детская одежда и аксессуары бренда Acoola. Межсезонная распродажа распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары со скидками уже можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, включая маркетплейсы. Для информирования покупателей товары, участвующие в межсезонной распродаже, в офлайн-магазинах выделены специальными POS-материалами.

«Мы ценим наших постоянных покупателей и, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике, постоянно предпринимаем различные меры для их поддержки, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Нам важно, чтобы одежда радовала детей и была доступна для родителей. Ранее мы добровольно установили минимальную розничную наценку на ряд товаров до конца года и провели десятки различных акций. Мы продолжим изыскивать возможности по организации нарушенных логистических цепочек и продолжим нашу работу по поиску новых поставщиков. Это позволит нам и дальше соответствовать ожиданиям покупателей в цене, качестве товаров и ассортименте».

Ранее в этом месяце Concept Group установила минимальную розничную наценку на избранный ассортимент одежды всех трех брендов группы: Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний