О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Concept Group установила минимальную розничную наценку на одежду

Мера коснулась избранного ассортимента всех трех брендов: Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров. Данная мера установлена в отношении всех трех брендов компании: детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.

Компания планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Данный динамический подход позволит постоянно поддерживать покупателя и предлагать необходимые и актуальные для него товары по доступным ценам.

Так, в апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях платья, брюки, джемперы и спортивные костюмы. На детскую одежду Acoola — в категории верхняя одежда, а также на вязаный трикотаж.

Данная инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, как собственных сайтах брендов, так и маркетплейсах.

В целях информирования покупателей данные товары в офлайн-магазинах будут выделены специальными POS-материалами. Кроме того, покупатели смогут обратиться за консультацией о товарах с минимальной наценкой к сотрудникам. Информирование покупателей будет осуществляться и в онлайн-каналах.

«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых — распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр. Добровольная установка минимальной розничной наценки — еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний