Choupette запустит продажи в Индии
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/29c/choupett_820.jpg)
Российская марка детской одежды Choupette запустит продажи в Индии, первый магазин откроется по франшизе уже в марте 2021 года. Партнером компании стала предприниматель Марина Золотоверх, прожившая в Индии 8 лет и хорошо понимающая потенциал местного рынка.
Торговую точку Choupette планируют открыть в одном из престижных торговых центров Дели, на данный момент
«В Индии сложно найти магазин детской одежды, где бы цена и качество соответствовали друг другу, — рассказала Марина Золотоверх. — Брендов на рынке достаточно много, но в основном они представляют повседневную одежду. Если хочется одеть ребенка во
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/bda/I87A1467_7_.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/40e/IMG_8296_1_.jpg)
Основными конкурентами российского производителя на индийском рынке могут стать международные бренды среднего ценового сегмента — Gini & Jony, Lilliput, H&M и GAP. Следующий ценовой сегмент представляют такие марки, как Chicco, One Friday, UCB kids и Mothercare, следующий — американская марка Tommy Hilfiger и мультибренд Kids Around. В люксовом сегменте работают Les Petits и бутики местных индийских дизайнеров.
Прежде чем полноценно запустить продажи в физической точке Choupette, в Индии появится
«Сейчас, в связи с пандемией это один из самых востребованных каналов продаж. Стартовать с
В то же время, Золотоверх обращает внимание и на качество изделий: «Необходимо прийти, посмотреть и потрогать товар для осознанной покупки, поэтому открытие