Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг, в рамках которого изменил логотип и представил новый концепт. Компания поменяла шрифт и заменила фирменный бирюзовый цвет на черный. Написание названия стало более лаконичным и выразительным. Предыдущая версия дизайна существовала с 2007 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основным источником вдохновения для нового дизайна стала история бренда, а именно английская пословица «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь идет о том, что только самые удачливые дети рождаются с серебряной ложкой во рту. Это выражение стало отправной точкой при создании бренда Silver spoon.

Silver spoon — это российский бренд, выпускающий одежду для детей и подростков. Марка является частью «Галереи детской одежды», в состав которой также входит Pulka.

Silver spoon существует на отечественном рынке уже более 15 лет, на данный момент работает 34 фирменных магазина компании по всей России, половина из которых принадлежит франчайзи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
83

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
85

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 926

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 751

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 086

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 756

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю