Бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг
Российский бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг, в рамках которого изменил логотип и представил новый концепт. Компания поменяла шрифт и заменила фирменный бирюзовый цвет на черный. Написание названия стало более лаконичным и выразительным. Предыдущая версия дизайна существовала с 2007 года.
Основным источником вдохновения для нового дизайна стала история бренда, а именно английская пословица «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь идет о том, что только самые удачливые дети рождаются с серебряной ложкой во рту. Это выражение стало отправной точкой при создании бренда Silver spoon.
Silver spoon — это российский бренд, выпускающий одежду для детей и подростков. Марка является частью «Галереи детской одежды», в состав которой также входит Pulka.
Silver spoon существует на отечественном рынке уже более 15 лет, на данный момент работает 34 фирменных магазина компании по всей России, половина из которых принадлежит франчайзи.