Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд детской одежды Silver spoon провел ребрендинг, в рамках которого изменил логотип и представил новый концепт. Компания поменяла шрифт и заменила фирменный бирюзовый цвет на черный. Написание названия стало более лаконичным и выразительным. Предыдущая версия дизайна существовала с 2007 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основным источником вдохновения для нового дизайна стала история бренда, а именно английская пословица «To be born with, а silver spoon in your mouth». Речь идет о том, что только самые удачливые дети рождаются с серебряной ложкой во рту. Это выражение стало отправной точкой при создании бренда Silver spoon.

Silver spoon — это российский бренд, выпускающий одежду для детей и подростков. Марка является частью «Галереи детской одежды», в состав которой также входит Pulka.

Silver spoon существует на отечественном рынке уже более 15 лет, на данный момент работает 34 фирменных магазина компании по всей России, половина из которых принадлежит франчайзи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 579

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 345

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 149

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
17 891

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 877

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 349

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю