О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Большой подиум для маленьких

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Детская мода отнимает все больше внимания у взрослой индустрии – и вот уже все уважающие себя модные дома запускают свои «мини»-линейки, появляются специализированные СМИ для игроков рынка и конечных потребителей, а юные модели и fashion-блогеры получают гонорары, сопоставимые с заработками больших звезд. Множатся и показы детской моды, но интерес профессионалов могут вызвать лишь некоторые из них – большинство шоу предназначено для проведения досуга детьми или привлечения внимания покупателей. Такие показы устраиваются, например, в торговых центрах с расчетом на охват широкой аудитории. На какие проекты стоит обратить внимание байерам и дизайнерам, где можно найти самые интересные марки и увидеть срез актуальных модных трендов?


PITTI BIMBO

Флоренция, Италия


Podium-3.jpg

Флорентийская выставка Pitti Bimbo не нуждается в представлении – сюда, под своды Fortezza da Basso, в поиске свежих идей и новых партнеров стекаются профессионалы со всего мира, в частности, байеры детских отделов крупнейших универмагов Rinascente, Harrods, Selfridges, Galeries Lafayette и др. В программе выставки есть несколько показов, в том числе объединенная презентация испанских производителей детской одежды, индивидуальные показы отдельных брендов, а также вызывающие живой интерес посетителей тематические показы Apartment, KidzFIZZ и Activelab, каждый из которых представляет различные разделы трейд-шоу.

Apartment посвящен роскошной моде и демонстрирует самые изысканные коллекции для эксклюзивных бутиков. Концепции показов KidzFIZZ и Activelab в целом схожи – сами организаторы называют их исследовательскими лабораториями. KidzFIZZ делает акцент на наиболее креативных марках, играющих с формами, материалами и стилями презентаций. А Activelab, дебютировавший в январе 2018 года, посвящен уличной моде: представленные здесь бренды экспериментируют со спортивной одеждой и актуальной сейчас уличной стилистикой. 

«Мне очень понравился раздел Activelab, во всех смыслах: концепция, подбор брендов, а затем шоу, отличающееся от всех других и стимулирующее. В отличие от других трейд-шоу, атмосфера в Fortezza da Basso никогда не ухудшается. Визит сюда всегда очень вдохновляет», – делится впечатлением Каролин Руксчио, владелец австрийского магазина Der Kleine Salon.


MINI MODE

Лондон, Великобритания


Podium-4-2.jpg

В этом году британская индустрия детской моды обеднела, потеряв внезапно закрывшуюся выставку Bubble London, а вместе с ней – только недавно воскрешенные показы Bubble Runway. Утешением стала новая площадка, приуроченная к Неделе моды в Лондоне, – шоу Mini Mode, созданное Амандой Рабор, основательницей успешного лейбла Isossy Children. От других аналогичных проектов Mini Mode отличается форматом, охватывающим сразу три направления: интеграция детей в индустрию и повышение их самооценки, демонстрация коллекций будущего сезона для прессы и байеров в рамках шоу Industry Show и текущего сезона – для широкой публики. Приобрести билеты на Consumer Show могут все желающие, а часть выручки от их продажи передается детскому остеопатическому центру. Стоимость взрослого билета – 25 фунтов стерлингов, детского – 10 фунтов, за 50 фунтов можно почувствовать себя VIP-гостем с зарезервированным местом и бесплатным напитком.

После своего успешного дебюта Mini Mode во второй раз откроет свои двери уже в сентябре 2018 года, где специалистам представят коллекции сезона весна-лето 2019. «Mini Mode – это всегда про моду. Наше первое шоу представило некоторые неожиданные инновационные бренды, такие как, например, Alexander Evans Experience, предназначенный для детей 11–16 лет и пользующийся высоким спросом с момента показа, – говорит Аманда Рабор. – Мы держим руку на пульсе текущих и будущих тенденций, что отличает нас от многих других показов детской моды».


PETITEPARADE

Нью-Йорк, США


Podium-5-2.jpg

Нью-Йоркское шоу детской моды petitePARADE существует с 2010 года и проводится дважды в год. С недавних пор событие проходит в рамках профессиональной выставки детских товаров Children’s Club, что прибавило ему еще больше веса и внимания специалистов. Участниками становятся самые интересные международные бренды – от детских линий известных модных домов до самобытных дизайнерских марок. В разные годы юные модели выходили на подиум petitePARADE в нарядах от Kenzo Kids, Paul Smith Junior, Diesel Kid, New Balance, Chloé, Monnalisa, Y-3 Kids, Fiorucci, ICE Iceberg, Il Gufo, Sonia Rykiel Enfant и многих других.

Благодаря партнерству с Children’s Club проект вышел за границы модных показов и организует в рамках выставки собственный дискуссионный форум petiteTALKS, где обсуждаются тенденции и проблемы индустрии. Первый выпуск в январе 2018 года охватывал такие темы, как тренды детской моды и взаимодействие с клиентами в соцсетях. Второй форум, в августе 2018 года, организаторы решили посвятить растущему рынку розничной торговли, его цифровой эволюции и глобальной клиентуре.


INDIA KIDS FASHION WEEK

Индия


Podium-6.jpg

Индийская неделя детской моды India Kids Fashion Week кажется на первый взгляд слишком экзотичной, однако обратить на нее внимание стоит: все больше брендов выходит на рынок этой страны, включая, например, российскую Acoola и японский Uniqlo, и встречают там многомиллионную целевую аудиторию. Если вы также присматриваетесь к индийскому рынку, то IKFW станет хорошей витриной локальных предпочтений: здесь можно встретить как национальные мотивы, так и модели в западном стиле. В любом случае масштабы шоу впечатляют: в пятом выпуске на подиум вышли 500 детей, продемонстрировавших коллекции более 20 брендов и дизайнеров, среди которых Biba, Kids Around, Azzura, Amayara. В предыдущих выпусках можно было также увидеть коллекции от Jabong, Max, Gap Kids, Barbie, Hot Wheels.

Национальная принадлежность индийской недели детской моды накладывает свой отпечаток на шоу, не только колоритными нарядами, но и его постановкой. Показы на IKFW проходят весело и задорно: дети выходят на подиум в танце, что для Индии более чем ожидаемо, выезжают на скейте или вообще делают акробатические трюки. 

Проект IKFW постоянно расширяет свою географию, и шестой его выпуск пройдет поочередно уже в девяти городах Индии с 12 августа по 6 сентября 2018 года.


VANCOUVER KIDS FASHION WEEK

Ванкувер, Канада


Podium-9-2.jpg

Не хоккеем единым живет Канада: хотя эта страна и не входит в высшую лигу модных стран, как выразился основатель отраслевого издания Business of Fashion Имран Амед, именно она подарила миру парки Canada Goose, модельера Эрдема Моралиоглу и марку Dsquared², основанную канадскими дизайнерами-близнецами Дином и Деном Кейтенами. Можно еще вспомнить термин «канадский смокинг» – джинсовый total-look – но это скорее из разряда курьезов.

Канадцы находятся в процессе самоидентификации и ищут свое место на мировой модной сцене, чему свидетельством молодой проект Vancouver Kids Fashion Week от создателей Недели моды в Ванкувере. Он обещает интересную подборку детских модных брендов, делая акцент на раскрытии малоизвестных или совсем новых марок. Есть в его портфеле и известные бренды – Little Marc Jacobs, Zadig & Voltaire и The Simpsons. Всего в новом сезоне на подиум выйдут 17 международных и локальных брендов. К делу проект подошел со всей серьезностью и каждый сезон выпускает собственное глянцевое печатное издание, рассказывающее о модных трендах и участниках показов. Часть своих доходов Vancouver Kids Fashion Week передает на благотворительные цели в Фонд детской больницы Британской Колумбии.


«CJF. Детский подиум»

Москва, Россия


Podium-10-2.jpg

Самым масштабным показом детской моды в России является проект «CJF. Детский подиум», без которого уже невозможно представить выставку CJF в Москве. Организаторами дефиле выступают ЦВК «Экспоцентр» и ИД PROfashion, штатной феей-режиссером Дарья Черныш, а моделями – ее подопечные из агентства Top Secret Kids. Впервые «CJF. Детский подиум» состоялся в 2009 году и с тех пор проводится дважды в год, предлагая вниманию байеров лучшие коллекции экспонентов выставки – производителей повседневной и верхней одежды, нарядных платьев, обуви, одежды для дома, школьной формы. 

Формат дефиле удобен и для участников – они отмечают приток посетителей к своим стендам и повышение узнаваемости брендов, – и для зрителей: специалисты могут в одном месте увидеть лучшие предложения от производителей и оценить, как одежда смотрится на детях. Для посещения можно выбрать наиболее удобное время – «CJF. Детский подиум» проходит в течение трех дней в 12 и 14 часов.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний